Ошо (Бхагаван Шри Раджниш)    
Цитаты из книг (16)

Главная » Авторы » Ошо (Бхагаван Шри Раджниш)

Ошо (Бхагаван Шри Раджниш)  


все, вина (2), дети (2), игра (2), личная воля (1), отождествление (1), смех (1), цели (2)

Сортировать по: длине текста, дате добавления

Станьте живыми. Открывая радость, отбрасывая чувство виныОшо (Бхагаван Шри Раджниш)
Если ты испытываешь чувство вины, попытайся понять причину. Да, человек беспомощен. Это правда! К тому же человек еще и невежественен – это тоже правда. В своем невежестве человек совершил много ошибок, и это тоже факт. Прими свою беспомощность, невежество и молись. Позволь слезам течь, признай свои ошибки, покайся, скажи Богу: «Я был беспомощен. Я был невежественен. Я не мог поступить лучше. Я и сейчас не смогу поступить лучше, если ты мне не поможешь. Если я останусь таким, как сейчас, я вновь буду ошибаться. Если я останусь таким, как сейчас, я снова буду тебя предавать. Я не могу на себя положиться. Помоги мне. Только твоя милость меня спасет».

Таковым было учение Христа: просите Бога о милости, не надейтесь на себя. Именно ваша самонадеянность стала причиной всех ваших бед.

Станьте живыми. Открывая радость, отбрасывая чувство виныОшо (Бхагаван Шри Раджниш)
А Иисус отвечал: «Должно быть так. Я пришел сюда ради больных. Больным нужно исцеление, здоровым же ничего не нужно. Идите и подумайте об этом». Иисус отвечал: «Я пришел сюда ради немощных и больных. Я должен поддержать их, сделать их сильными. Я должен дать им свет, я должен вернуть им свет, чтобы их энергия вновь стала подвижной, текучей».

Нет. Иисус был светом, осветившим тьму, а не показавшим ее. На самом деле, когда становится светло, темнота исчезает. Темноту нельзя показать с помощью света, свет уничтожает темноту.

Станьте живыми. Открывая радость, отбрасывая чувство виныОшо (Бхагаван Шри Раджниш)
Иисус никогда не заставлял людей испытывать чувство вины. В этом было его преступление. Он пытался расшевелить виноватых людей, он пытался сделать их веселее, и в этом было его преступление. Он хотел сказать им: «Перестаньте чувствовать себя виноватыми, отбросьте чувство вины. Даже если что то идет не так, с вами все в порядке. Возможно, вы поступили неправильно, но ваша внутренняя суть не стала от этого хуже». Действия могут быть неверными, но суть человека всегда верна.

Станьте живыми. Открывая радость, отбрасывая чувство виныОшо (Бхагаван Шри Раджниш)
Фрейд все очень хорошо организовал. Он даже не показывался своим пациентам. Он просил пациента лечь на кушетку, а сам сидел за занавеской. Пациент ложился на кушетку, смотрел в потолок и говорил. Такой подход был очень важен. Во первых: лежа, человек расслабляется и говорит о более глубоких вещах. Он погружается все глубже и глубже в бессознательное. Заговорите с человеком стоя, и разговор коснется лишь поверхностных вещей. Сядьте, и появится возможность затронуть что то более глубокое. Позвольте человеку лечь и слушайте его: он станет говорить о том, что его действительно очень волнует.

Станьте живыми. Открывая радость, отбрасывая чувство виныОшо (Бхагаван Шри Раджниш)
Ты когда нибудь видел горную реку? Она берет начало у самых высоких горных вершин, там, где не тают снега, затем спускается в долину, пересекая неизведанные территории. Куда течет эта река? Она предельно расслаблена. У нее нет цели, относительно которой она была бы напряжена, ей нечего достигать. Каждую минуту она наслаждается тем, что вокруг нее. И однажды все без исключения реки впадают в океан.

Но людям не повезло. Многие теряются в пустыне, испаряются на погребальном костре. Только некоторым счастливчикам удается достичь океана. А секрет на самом деле прост, совершенно очевиден. Но каждый раз люди упускают самое главное.

Кто ты такой, чтобы форсировать события? Кто дал тебе власть распоряжаться обстоятельствами? Испытания посылаются тебе свыше. Гораздо мудрее было бы научиться принимать их, вместо того чтобы им противостоять.

Станьте живыми. Открывая радость, отбрасывая чувство виныОшо (Бхагаван Шри Раджниш)
Ты спрашиваешь: «Зачем я пытаюсь подчинить обстоятельства собственной воле?» Все это глупости. Во первых, у тебя нет никакой воли. Сама идея воли – полнейшая ложь. Воля – это категория, принадлежащая существованию. Ты можешь соединиться с этой волей, если откажешься от собственной личности, от раздвоенности, и тогда внутри тебя будет жить воля вселенной. У тебя нет индивидуальной воли, а если тебе говорят, что ты волевой человек, то лишь возвеличивают твое эго.

Станьте живыми. Открывая радость, отбрасывая чувство виныОшо (Бхагаван Шри Раджниш)
Заратустра – просто символ. Все дети рождаются живыми, полными радости, с огромным запасом энергии, с огромным запасом любви к жизни, с огромным любопытством, бесконечным удивлением и благоговением перед разными мелочами. В каждом ребенке с рождения заложено стремление к приключениям. Все дети рождаются исследователями. Все дети обладают огромной смелостью, они не боятся войти в непознанное. Мы же их уродуем. Мы их останавливаем. Мы сбиваем их с толку. Мы начинаем их воспитывать, а все, что касается воспитания, лишь разрушает детские способности, оставляет небольшие норки, в которых они могут жить, отнимает у детей небеса и оставляет им очень маленький уголок в этом мире.

Новорожденный объединяет в себе все: всех мужчин, всех женщин, животных, деревья, реки и горы. И что мы делаем с ребенком? Мы забираем у него все, что он принес, мы заставляем его быть врачом, инженером, бизнесменом, солдатом, политиком – мы его ограничиваем. От рождения он бесконечен, для него открыты любые возможности. Но мы лишаем его многих возможностей, оставляя лишь одну. Мы убиваем его! Мы позволяем ему жить, выражая лишь свою самую незначительную часть.

Представьте себе бизнесмена: он просто живет, как бизнесмен. Утром, днем, вечером и даже ночью он не перестает быть бизнесменом. Он говорит о бизнесе, он читает деловую литературу, бизнес ему снится – вся его жизнь превращается в один сплошной бизнес. Что вы сделали с этим мужчиной? Какая беда с ним приключилась? Он не может быть никем другим! Он не умеет расслабляться. Он не знает, как выбраться из той маленькой норки, в которой живет. Он называет себя бизнесменом… Или врачом, или инженером, или профессором…

Станьте живыми. Открывая радость, отбрасывая чувство виныОшо (Бхагаван Шри Раджниш)
Вы смеялись, когда были ребенком. Каждый ребенок рождается со смехом, но лишь очень, очень немногие счастливцы умирают со смехом. Человек, умирающий со смехом, достиг всего. Но если вы хотите умереть смеясь, вам придется научиться жить смеясь.

Станьте живыми. Открывая радость, отбрасывая чувство виныОшо (Бхагаван Шри Раджниш)
Вы все еще дети, играющие в песке на пляже. Вы все еще дети, ищущие морские ракушки. Вы все еще дети, собирающие полевые цветы. Вы все еще дети, гоняющиеся за бабочками. Эта детская невинность, чистота все еще присутствует в вас, ее никто не забирал, она лишь прикрыта серьезностью, эго, умом. Но ребенок все еще живет в вас! Фонтан завален камнями, но никуда не исчез. Уберите камень, и фонтан снова будет бить во всем своем великолепии.

Станьте живыми. Открывая радость, отбрасывая чувство виныОшо (Бхагаван Шри Раджниш)
Ты когда нибудь наблюдал за этим? Когда ты смеешься, загляни внутрь себя: «N» исчезает. Вот почему люди эгоисты не умеют смеяться – для них это невозможно! Когда ты танцуешь, наступает момент, когда «N» исчезает. Но эгоисты не могут танцевать, они не могут позволить «N» исчезнуть. Естественно, они так и остаются в тесных рамках, живя, подобно заключенным. Но это твой выбор!

Станьте живыми. Открывая радость, отбрасывая чувство виныОшо (Бхагаван Шри Раджниш)
Игривость делает вас живыми настолько, насколько это возможно, по максимуму. Серьезность же вас уродует. Вы сжимаетесь, вы превращаетесь в лед. Вы закрываетесь и чувствуете себя одинокими. Вы становитесь эгоистами. Люди стремятся быть серьезными, потому что вместе с серьезностью растет их эго, а игривость эго забирает.

Станьте живыми. Открывая радость, отбрасывая чувство виныОшо (Бхагаван Шри Раджниш)
Нет, в этом нет смысла! Этот мир полон людей. Зачем зацикливаться на ком то одном? Но зацикленность возникает еще в самом начале, в тот момент, когда ребенок говорит: «Это моя мама», и мама просто счастлива оттого, что слышит эти слова. Именно тогда наступает фиксация. Для ребенка подобное отношение станет наваждением всей его жизни.

Когда ребенок еще мал, он, естественно, зависит от матери, и родители безжалостно эксплуатируют его зависимость. Ребенок беспомощен, он не может выжить сам по себе, ему приходится смотреть снизу вверх на мать и на отца. Они же злоупотребляют его беспомощностью. Ребенок знает, что если мать уйдет, он умрет. Если матери не будет, он умрет, он не выживет. Эта идея проникает все глубже и глубже в его сознание… А мать помогает этому, ей нравится подобное самолюбование: «Без меня ты не выживешь». Она постоянно запугивает ребенка: «Слушайся меня, иначе я уйду навсегда, или я умру, и тогда ты узнаешь!» И ребенок дрожит от страха, страх проникает в самую его суть – без матери он не выживет.

Постепенно страх становится его обусловленностью. Позже это отразится на его взаимоотношениях. Ребенок будет думать то же самое и о жене: если его жена уйдет, то он не выживет. Подобная мысль превратится в бессознательное убеждение. Взрослый ребенок будет думать так же и в отношении всего остального: «Если работы не будет, мне конец. Если не будет дома, где я тогда буду жить? Если не будет счета в банке, что мне тогда делать?» Все в своей жизни он будет воспринимать через желание удержать то, что у него есть, и его жизнь будет лишь одним сплошным совершенно бессмысленным страданием. Он уже не ребенок, но остается инфантильным из за обусловленности.

Любовь… вы тут же превращаете ее в горечь, потому что относитесь к ней слишком серьезно. Вы начинаете строить планы на будущее. Подумай о будущем – о браке, о детях, о безопасности – и ты уничтожишь игру, ты превратишь ее в игру по правилам, в очень опасную игру по правилам. Ты проиграешь – в игре по правилам еще никто не выигрывал.

Когда человек просто играет, он всегда победитель. Каждый становится победителем. Но будучи серьезным, выиграть невозможно – все только проигрывают.

Станьте живыми. Открывая радость, отбрасывая чувство виныОшо (Бхагаван Шри Раджниш)
Любовь не может «исключать», она всегда «включает»… Если я люблю женщину, то мне будет хорошо от того, что она счастлива во многих и многих ситуациях с совершенно разными людьми. Я буду желать, чтобы она была счастлива. Это будет моей радостью. Если она счастлива от того, что танцует с кем то, я не буду ревновать – я люблю ее, как я могу ревновать? Я буду трепетать от восторга: ведь она счастлива. Но когда вы заявляете, что она – ваша жена, то вы не позволяете ей танцевать. Вы делаете из нее калеку. А она парализует вас в ответ. Вы начинаете разрушать друг друга.

Станьте живыми. Открывая радость, отбрасывая чувство виныОшо (Бхагаван Шри Раджниш)
Поскольку в мире существуют разные общественные организации, например, организации, выступающие за освобождение женщин, то в мире нужно создать новую организацию, выступающую за освобождение детей. Никому не может быть позволено обладать ребенком. Необходимо запретить собственничество. Никто не должен говорить: «Это мой ребенок». Все дети – это дети существования. Вы можете быть лишь опекунами – и не больше. И вам следует испытывать благодарность от того, что именно вас выбрали в качестве опекунов новой растущей жизни. Этого более чем достаточно! Наслаждайтесь игрой, наслаждайтесь ролью опекуна новой развивающейся жизни и забудьте о желании приобрести эту «новую жизнь» в свою собственность.

Станьте живыми. Открывая радость, отбрасывая чувство виныОшо (Бхагаван Шри Раджниш)
Если вам нравится играть в футбол – играйте! Просто играйте в футбол! Не обращайте внимания на результат. Если вы начнете думать о результате, вы тут же станете серьезными, и вся прелесть игры исчезнет. Игра превратится в бизнес. Наслаждайтесь течением энергии, наслаждайтесь моментом, не стоит им жертвовать ради чего то другого.


12
1 1 2

Главная » Авторы » Ошо (Бхагаван Шри Раджниш)

Ошо (Бхагаван Шри Раджниш)  


все, вина (2), дети (2), игра (2), личная воля (1), отождествление (1), смех (1), цели (2)

Сортировать по: длине текста, дате добавления

Станьте живыми. Открывая радость, отбрасывая чувство виныОшо (Бхагаван Шри Раджниш)
Если ты испытываешь чувство вины, попытайся понять причину. Да, человек беспомощен. Это правда! К тому же человек еще и невежественен – это тоже правда. В своем невежестве человек совершил много ошибок, и это тоже факт. Прими свою беспомощность, невежество и молись. Позволь слезам течь, признай свои ошибки, покайся, скажи Богу: «Я был беспомощен. Я был невежественен. Я не мог поступить лучше. Я и сейчас не смогу поступить лучше, если ты мне не поможешь. Если я останусь таким, как сейчас, я вновь буду ошибаться. Если я останусь таким, как сейчас, я снова буду тебя предавать. Я не могу на себя положиться. Помоги мне. Только твоя милость меня спасет».

Таковым было учение Христа: просите Бога о милости, не надейтесь на себя. Именно ваша самонадеянность стала причиной всех ваших бед.

Станьте живыми. Открывая радость, отбрасывая чувство виныОшо (Бхагаван Шри Раджниш)
А Иисус отвечал: «Должно быть так. Я пришел сюда ради больных. Больным нужно исцеление, здоровым же ничего не нужно. Идите и подумайте об этом». Иисус отвечал: «Я пришел сюда ради немощных и больных. Я должен поддержать их, сделать их сильными. Я должен дать им свет, я должен вернуть им свет, чтобы их энергия вновь стала подвижной, текучей».

Нет. Иисус был светом, осветившим тьму, а не показавшим ее. На самом деле, когда становится светло, темнота исчезает. Темноту нельзя показать с помощью света, свет уничтожает темноту.

Станьте живыми. Открывая радость, отбрасывая чувство виныОшо (Бхагаван Шри Раджниш)
Иисус никогда не заставлял людей испытывать чувство вины. В этом было его преступление. Он пытался расшевелить виноватых людей, он пытался сделать их веселее, и в этом было его преступление. Он хотел сказать им: «Перестаньте чувствовать себя виноватыми, отбросьте чувство вины. Даже если что то идет не так, с вами все в порядке. Возможно, вы поступили неправильно, но ваша внутренняя суть не стала от этого хуже». Действия могут быть неверными, но суть человека всегда верна.

Станьте живыми. Открывая радость, отбрасывая чувство виныОшо (Бхагаван Шри Раджниш)
Фрейд все очень хорошо организовал. Он даже не показывался своим пациентам. Он просил пациента лечь на кушетку, а сам сидел за занавеской. Пациент ложился на кушетку, смотрел в потолок и говорил. Такой подход был очень важен. Во первых: лежа, человек расслабляется и говорит о более глубоких вещах. Он погружается все глубже и глубже в бессознательное. Заговорите с человеком стоя, и разговор коснется лишь поверхностных вещей. Сядьте, и появится возможность затронуть что то более глубокое. Позвольте человеку лечь и слушайте его: он станет говорить о том, что его действительно очень волнует.

Станьте живыми. Открывая радость, отбрасывая чувство виныОшо (Бхагаван Шри Раджниш)
Ты когда нибудь видел горную реку? Она берет начало у самых высоких горных вершин, там, где не тают снега, затем спускается в долину, пересекая неизведанные территории. Куда течет эта река? Она предельно расслаблена. У нее нет цели, относительно которой она была бы напряжена, ей нечего достигать. Каждую минуту она наслаждается тем, что вокруг нее. И однажды все без исключения реки впадают в океан.

Но людям не повезло. Многие теряются в пустыне, испаряются на погребальном костре. Только некоторым счастливчикам удается достичь океана. А секрет на самом деле прост, совершенно очевиден. Но каждый раз люди упускают самое главное.

Кто ты такой, чтобы форсировать события? Кто дал тебе власть распоряжаться обстоятельствами? Испытания посылаются тебе свыше. Гораздо мудрее было бы научиться принимать их, вместо того чтобы им противостоять.

Станьте живыми. Открывая радость, отбрасывая чувство виныОшо (Бхагаван Шри Раджниш)
Ты спрашиваешь: «Зачем я пытаюсь подчинить обстоятельства собственной воле?» Все это глупости. Во первых, у тебя нет никакой воли. Сама идея воли – полнейшая ложь. Воля – это категория, принадлежащая существованию. Ты можешь соединиться с этой волей, если откажешься от собственной личности, от раздвоенности, и тогда внутри тебя будет жить воля вселенной. У тебя нет индивидуальной воли, а если тебе говорят, что ты волевой человек, то лишь возвеличивают твое эго.

Станьте живыми. Открывая радость, отбрасывая чувство виныОшо (Бхагаван Шри Раджниш)
Заратустра – просто символ. Все дети рождаются живыми, полными радости, с огромным запасом энергии, с огромным запасом любви к жизни, с огромным любопытством, бесконечным удивлением и благоговением перед разными мелочами. В каждом ребенке с рождения заложено стремление к приключениям. Все дети рождаются исследователями. Все дети обладают огромной смелостью, они не боятся войти в непознанное. Мы же их уродуем. Мы их останавливаем. Мы сбиваем их с толку. Мы начинаем их воспитывать, а все, что касается воспитания, лишь разрушает детские способности, оставляет небольшие норки, в которых они могут жить, отнимает у детей небеса и оставляет им очень маленький уголок в этом мире.

Новорожденный объединяет в себе все: всех мужчин, всех женщин, животных, деревья, реки и горы. И что мы делаем с ребенком? Мы забираем у него все, что он принес, мы заставляем его быть врачом, инженером, бизнесменом, солдатом, политиком – мы его ограничиваем. От рождения он бесконечен, для него открыты любые возможности. Но мы лишаем его многих возможностей, оставляя лишь одну. Мы убиваем его! Мы позволяем ему жить, выражая лишь свою самую незначительную часть.

Представьте себе бизнесмена: он просто живет, как бизнесмен. Утром, днем, вечером и даже ночью он не перестает быть бизнесменом. Он говорит о бизнесе, он читает деловую литературу, бизнес ему снится – вся его жизнь превращается в один сплошной бизнес. Что вы сделали с этим мужчиной? Какая беда с ним приключилась? Он не может быть никем другим! Он не умеет расслабляться. Он не знает, как выбраться из той маленькой норки, в которой живет. Он называет себя бизнесменом… Или врачом, или инженером, или профессором…

Станьте живыми. Открывая радость, отбрасывая чувство виныОшо (Бхагаван Шри Раджниш)
Вы смеялись, когда были ребенком. Каждый ребенок рождается со смехом, но лишь очень, очень немногие счастливцы умирают со смехом. Человек, умирающий со смехом, достиг всего. Но если вы хотите умереть смеясь, вам придется научиться жить смеясь.

Станьте живыми. Открывая радость, отбрасывая чувство виныОшо (Бхагаван Шри Раджниш)
Вы все еще дети, играющие в песке на пляже. Вы все еще дети, ищущие морские ракушки. Вы все еще дети, собирающие полевые цветы. Вы все еще дети, гоняющиеся за бабочками. Эта детская невинность, чистота все еще присутствует в вас, ее никто не забирал, она лишь прикрыта серьезностью, эго, умом. Но ребенок все еще живет в вас! Фонтан завален камнями, но никуда не исчез. Уберите камень, и фонтан снова будет бить во всем своем великолепии.

Станьте живыми. Открывая радость, отбрасывая чувство виныОшо (Бхагаван Шри Раджниш)
Ты когда нибудь наблюдал за этим? Когда ты смеешься, загляни внутрь себя: «N» исчезает. Вот почему люди эгоисты не умеют смеяться – для них это невозможно! Когда ты танцуешь, наступает момент, когда «N» исчезает. Но эгоисты не могут танцевать, они не могут позволить «N» исчезнуть. Естественно, они так и остаются в тесных рамках, живя, подобно заключенным. Но это твой выбор!

Станьте живыми. Открывая радость, отбрасывая чувство виныОшо (Бхагаван Шри Раджниш)
Игривость делает вас живыми настолько, насколько это возможно, по максимуму. Серьезность же вас уродует. Вы сжимаетесь, вы превращаетесь в лед. Вы закрываетесь и чувствуете себя одинокими. Вы становитесь эгоистами. Люди стремятся быть серьезными, потому что вместе с серьезностью растет их эго, а игривость эго забирает.

Станьте живыми. Открывая радость, отбрасывая чувство виныОшо (Бхагаван Шри Раджниш)
Нет, в этом нет смысла! Этот мир полон людей. Зачем зацикливаться на ком то одном? Но зацикленность возникает еще в самом начале, в тот момент, когда ребенок говорит: «Это моя мама», и мама просто счастлива оттого, что слышит эти слова. Именно тогда наступает фиксация. Для ребенка подобное отношение станет наваждением всей его жизни.

Когда ребенок еще мал, он, естественно, зависит от матери, и родители безжалостно эксплуатируют его зависимость. Ребенок беспомощен, он не может выжить сам по себе, ему приходится смотреть снизу вверх на мать и на отца. Они же злоупотребляют его беспомощностью. Ребенок знает, что если мать уйдет, он умрет. Если матери не будет, он умрет, он не выживет. Эта идея проникает все глубже и глубже в его сознание… А мать помогает этому, ей нравится подобное самолюбование: «Без меня ты не выживешь». Она постоянно запугивает ребенка: «Слушайся меня, иначе я уйду навсегда, или я умру, и тогда ты узнаешь!» И ребенок дрожит от страха, страх проникает в самую его суть – без матери он не выживет.

Постепенно страх становится его обусловленностью. Позже это отразится на его взаимоотношениях. Ребенок будет думать то же самое и о жене: если его жена уйдет, то он не выживет. Подобная мысль превратится в бессознательное убеждение. Взрослый ребенок будет думать так же и в отношении всего остального: «Если работы не будет, мне конец. Если не будет дома, где я тогда буду жить? Если не будет счета в банке, что мне тогда делать?» Все в своей жизни он будет воспринимать через желание удержать то, что у него есть, и его жизнь будет лишь одним сплошным совершенно бессмысленным страданием. Он уже не ребенок, но остается инфантильным из за обусловленности.

Любовь… вы тут же превращаете ее в горечь, потому что относитесь к ней слишком серьезно. Вы начинаете строить планы на будущее. Подумай о будущем – о браке, о детях, о безопасности – и ты уничтожишь игру, ты превратишь ее в игру по правилам, в очень опасную игру по правилам. Ты проиграешь – в игре по правилам еще никто не выигрывал.

Когда человек просто играет, он всегда победитель. Каждый становится победителем. Но будучи серьезным, выиграть невозможно – все только проигрывают.

Станьте живыми. Открывая радость, отбрасывая чувство виныОшо (Бхагаван Шри Раджниш)
Любовь не может «исключать», она всегда «включает»… Если я люблю женщину, то мне будет хорошо от того, что она счастлива во многих и многих ситуациях с совершенно разными людьми. Я буду желать, чтобы она была счастлива. Это будет моей радостью. Если она счастлива от того, что танцует с кем то, я не буду ревновать – я люблю ее, как я могу ревновать? Я буду трепетать от восторга: ведь она счастлива. Но когда вы заявляете, что она – ваша жена, то вы не позволяете ей танцевать. Вы делаете из нее калеку. А она парализует вас в ответ. Вы начинаете разрушать друг друга.

Станьте живыми. Открывая радость, отбрасывая чувство виныОшо (Бхагаван Шри Раджниш)
Поскольку в мире существуют разные общественные организации, например, организации, выступающие за освобождение женщин, то в мире нужно создать новую организацию, выступающую за освобождение детей. Никому не может быть позволено обладать ребенком. Необходимо запретить собственничество. Никто не должен говорить: «Это мой ребенок». Все дети – это дети существования. Вы можете быть лишь опекунами – и не больше. И вам следует испытывать благодарность от того, что именно вас выбрали в качестве опекунов новой растущей жизни. Этого более чем достаточно! Наслаждайтесь игрой, наслаждайтесь ролью опекуна новой развивающейся жизни и забудьте о желании приобрести эту «новую жизнь» в свою собственность.

Станьте живыми. Открывая радость, отбрасывая чувство виныОшо (Бхагаван Шри Раджниш)
Если вам нравится играть в футбол – играйте! Просто играйте в футбол! Не обращайте внимания на результат. Если вы начнете думать о результате, вы тут же станете серьезными, и вся прелесть игры исчезнет. Игра превратится в бизнес. Наслаждайтесь течением энергии, наслаждайтесь моментом, не стоит им жертвовать ради чего то другого.


12
1 1 2