С.Н. Лазарев    
Видео (66)
Цитаты из Интернета (78)
Цитаты из книг (30)

Главная » Авторы » С.Н. Лазарев

С.Н. Лазарев  


все, безусловная благодарность (1), безусловная любовь (1), бескорыстие (1), бизнес (1), благодарность (1), благодарность Богу (1), благополучная судьба (2), Божественная логика (1), будущее (8), вера (4), вина (1), внутреннее и внешнее (2), воля Божественная (3), время (1), Высшая воля (1), высшая цель (4), Высшее Я (4), гомеостаз (2), гордыня (1), две логики (2), две реальности (1), двойственность (1), дети (1), дух (1), душа (1), единство (6), желания (3), жертва (4), за пределами (1), забота (1), здесь и сейчас (1), здоровье (4), знания (1), игра (3), идеалы (2), идол (1), изменение окружения (1), инструмент (2), искажение любви (1), искушение (2), Истина (1), история (7), карма рода (1), картина мира (5), коллективное эго (1), конфликт (2), кумирство (8), лидер (1), любовь (4), любовь к Богу (3), любовь к себе (1), мечта (1), молитва (3), монастырь (1), мышление крайностями (1), настоящее (2), обида (2), образ Божий (1), образ себя (1), ожидание (5), опора (1), оптимизм (1), остановка сознания (3), осуждение (3), отношение к ситуации (2), отождествление (3), отстраненность (1), оценка (1), очищение (4), питание (4), плацебо (1), погода (1), подсознание (1), потребительство (2), правота (3), привычки (2), привязанность (5), принятие (17), приоритеты (9), причины эмоций (4), проблемы (1), прозрачность (1), прошлое (3), прощение (2), радость (2), развитие (4), разделение (1), расширение (3), ревность (1), результат (3), родители (1), роль (2), ропот (1), смена уровня (2), смирение (1), созидательное мышление (4), сострадание (1), социализм (1), спорт (2), способности (2), средство (1), страх (8), счастье (2), телевизор (1), тело (1), терпение (1), уважение (1), уныние (1), фашизм (1), цели (6), человеческая логика (1), эго (4), энергия (4)

Сортировать по: длине текста, дате добавления

С.Н.Лазарев - Я есть любовьС.Н. Лазарев
00:00 три схемы прощения, в этих схемах, каждый человек отождествляет себя с телом, инстинктом продолжения рода, 2 уровень, отождествляет с духом сознанием инстиктом самосохраниения, 3 уровень нравственность отождествление с душой

04:35 от того с чем мы себя отождествляем, зависит наша реакция, чтобы придти к любви, нужно пройти крах духа, подняться над ним, потом крах души, и потом мы придем к Богу, если я есть любовь, то когда меня обижают, я должен спасать свое я, любовь должна увеличиваться, и тогда облетающие инстикты, не только повлияют но и увеличивают ее, я защищаю то что я есть, любые жизненые передряги усиливают любовь

Истина - это плотность информацииС.Н. Лазарев
Истина - это плотность информации. Представьте, два человека дают оценку одной и той же ситуации. Но один оценивает ее с одной позиции, а другой - с десяти. Один дает плотность информации, равную двум событиям, второй - десяти, то есть в пять раз больше. Чем опытнее человек, то есть чем большее количество ситуаций он может стянуть в один узел, тем больше шансов приблизиться к истине.
Расширение знаний до всё большего охвата. До Истины.

История, которая изменит вашу жизнь: Бог даёт возможности, а дальше всё зависит от нас
Существует легенда, согласно которой к каждому из нас раз в жизни приходит Бог. Причем он может явиться в любом обличии – промокшего котенка, старика, нищенки – и наша судьба сложится в зависимости от того, как мы поведем себя в минуту такой встречи… А есть такая притча:

Жил-был на свете человек. И было у него три мечты: иметь хорошую работу с высоким окладом, жениться на красивой доброй девушке и… стать известным всему миру.

В течение жизни много историй с ним происходило, мы расскажем про три из них:

Зимним холодным утром молодой человек спешил на собеседование в известную компанию. До встречи оставалось 5 минут, а ему ещё нужно было пробежать квартал. Вдруг прямо перед ним поскользнулся и упал пожилой человек. Наш герой посмотрел на мужчину, решил, что он пьян и, не подав руки, побежал дальше. К счастью, он успел на собеседование вовремя. К сожалению, на работу мечты его не взяли.

Летним тёплым вечером человек прогуливался по городу. Заметив труппу уличных артистов, он остановился, чтобы насладиться зрелищем. Зрителей было немного, но пьеса была весёлой и увлекательной. После окончания представления послышались аплодисменты и люди начали расходиться. Наш человек тоже повернул было назад, но кто-то несмело притронулся к его плечу. Это была главная героиня пьесы, старушка-клоунесса. Она стала расспрашивать его о том, понравился ли ему спектакль, доволен ли он актёрами. Но человек не захотел вести беседу и, брезгливо отвернувшись, пошёл домой.

Одним осенним дождливым вечером человек спешил домой со дня рождения друга. День выдался тяжелым и он мечтал поскорее принять ванну и уснуть в теплой мягкой постели. Вдруг он услышал чьё-то приглушенное рыдание. Это плакала женщина. Она сидела на лавочке у дома нашего героя. Она была одна, без зонта, и только капюшон легкой курточки спасал её от холодного дождя. Заметив нашего героя, она обратилась к нему за помощью. У неё случилось что-то в семье и ей очень хотелось поговорить с кем-то по душам. Человек задумался, пред его взором предстали ванна и постель, он пробормотал, что ужасно занят и поспешил в подъезд.

Человек прожил несчастливую жизнь. И умер.

Попав на небеса, человек встретил своего ангела-хранителя.

– Ты знаешь, я прожил совсем несчастную и никчёмную жизнь. У меня были три мечты, но ни одна из них не сбылась. Как жаль…

– Хм… Друг мой, я сделал всё, чтобы все твои мечты воплотились в жизнь, но для этого тебе нужно было всего лишь раз подать руку, открыть глаза и согреть сердце.

– О чем ты?

– Помнишь человека, упавшего на скользкой зимней дороге? Я сейчас покажу тебе эту картину… Тот человек был генеральным директором фирмы, в которую ты так хотел попасть. Тебя ждала головокружительная карьера. Всё, что от тебя требовалось – подать руку.

Помнишь старую клоунессу, которая после уличного представления подошла к тебе с вопросами? Это была юная красавица-актриса, которая влюбилась в тебя с первого взгляда. Вас ждало счастливое будущее, дети, неугасающая любовь. Всё, что от тебя требовалось – открыть глаза.

Помнишь плачущую женщину возле твоего подъезда? Был дождливый вечер, она насквозь промокла от дождя и слёз… Это была известная писательница. Она переживала семейный кризис и ей очень нужна была душевная поддержка. Если бы ты помог ей согреться в своей квартире, выслушал и утешил, она написала бы книгу, в которой рассказала бы об этом случае. Книга прославилась бы на весь мир и ты вместе с ней, так как на главной странице автор указала бы имя того, кто стал музой этого произведения. Всё, что от тебя требовалось тогда – лишь небольшая искра твоего сердца. Ты был невнимателен, мой друг.

Человек вздохнул и пошел по лунной дорожке в звёздную даль…

Мораль: прислушивайся к миру, он предлагает возможности. А о помощи нужно не только уметь просить, но и с достоинством принять.

fit4brain.com

Приоритеты и целительствоС.Н. Лазарев
2 декабря 1998 года. Сегодня ночью я уезжаю в Москву. Там надо будет встретиться и проконсу­льтировать несколько человек, у которых нераз­решимые проблемы. Потом выступление.

Я, улыбаясь, вспоминаю, как менялось мое от­ношение к приемам, к сеансам целительства. Пер­вый импульс — это, естественно, желание помочь больному. А второй импульс у меня постоянно ме­нялся. Сначала это было лицезрение чуда.

Стоило мне только захотеть, и больной выздоравливал. Я несколько раз проводил руками над рожистым воспалением, и на следующий день оно исчезало. Потом это была концентрация на способностях, возможность совершенствоваться и идти дальше. Какое-то время единственным источником дохода для меня был прием. И постепенно все стало пре­вращаться в постоянное добывание денег.

Тогда я ушел в живопись, и моя душа отдыхала. Через не­сколько лет, увидев, что к экстрасенсорике можно относиться как к науке, я опять пошел туда, пото­му что без постоянного продвижения вперед я жить не могу. Это было не просто развитие спо­собностей, а возможность углубить понимание мира.

А затем я пошел в кооператив при Первом медицинском институте, и опять моя философия и мои способности все больше стали переплавляться в добывание денег. И желание продолжать целительство стало пропадать. Это была стена.

В марте 1990 года я впервые нащупал то, что потом назвал «Кармическими структурами». Я прикоснулся к сверхглубинному уровню, куда никто не проникал. Медицина, психология, педа­гогика, физика, философия и религия на этом уровне оказались единым целым.

Появились огромные перспективы для позна­ния мира. Для меня это было как наркотик. В да­льнейшем снова все начало тормозиться. И в ка­кой-то момент пришло понимание: «Я не должен лечить людей, я должен помогать им вылечиться. Но для этого они должны измениться. Значит, нужно найти возможности и способы изменения характера человека до самых глубин».

И в поисках таких изменений я пришел логиче­ски к единственному выходу, чтобы изменить себя, свой характер, нужно выйти за пределы своего «я».

Наука таких путей предоставить не может. Все психотехники, химические вещества, физические техники дают кратковременное от­странение — глубинных, стабильных изменений в характере человека произойти не может.

А через отстранение от человеческого, через накопление любви к Богу это возможно. Мой прием стал для меня поиском возможности для изменения харак­тера, мировоззрения и личности. Очень важный момент: я увидел, что лозунг не работает, если его автор не выполняет то, к чему он призывает.

Су­дьба заставляла меня на своей шкуре обкатывать какие-то выводы, ставя меня в безвыходные ситу­ации. И только тогда, когда, цепляясь за Божест­венную логику, я их решал, тогда мне можно было об этом сообщать другим.

И именно такая ситуация позволяла пациентам реально изменить­ся и выжить в критической ситуации. Для меня возможность приема стала возможностью работы над собой и возможностью спасать не только себя, но и своих детей, потому что оказалось, что на­следственность у меня неважная.

Последнее время прием для меня стал тяжелой и утомительной про­цедурой. А когда в последнее время у меня стали разваливаться и физическое состояние и все мои дела, принимать людей стало как-то неудобно.

Но вот недавно я справился с темой «лично­сти», и опять мир стал для меня прекрасным. Я понял, что нужна еще большая степень незави­симости от своего человеческого «я».

Эти зацепки будут лезть бесконечно, пока я считаю, что я — это только человек.

Я исхожу из первопричины, я связан с ней и я ношу ее в себе, и мое истинное «я» Божественно. Оно сокрыто в Боге и в Любви.

Между человеческим «я» и Боже­ственным есть промежуточные ступени. Я должен подниматься по ним, все больше ощущая реаль­ность своего Божественного «я», постепенно уме­ньшая зависимость от человеческого «я».

Недавно перед приемом я опять начал настраи­ваться на тяжелую, мучительную работу в помощи пациентам. И вдруг неожиданно до меня дошло: я раньше говорил людям: «Вы молитесь не для того, чтобы вымолить, выпросить что-то, а для того, чтобы через молитву и любовь к Богу изменить себя».

То есть я молился для спасения своего челове­ческого «я». А молиться нужно для спасения Бо­жественного в себе.

И насколько мы живем для сохранения и увеличения Божественного в своей душе, настолько начинает расцветать и развивать­ся человеческое.

Я сказал себе:

«Ты приглашаешь людей на прием для того, чтобы помочь им ощутить реальность своего Бо­жественного «я».

И прием для тебя — это та же возможность увеличить Божественное в своей душе».

С.Н. Лазарев «Диагностика кармы», книга 6

Сознание и чувство любвиС.Н. Лазарев
Многие даже не представляют, какой колоссальной опасностью является поклонение духовности, красоте. Сознание связано с телом, поэтому его возможности ограничены и картина мира, создаваемая им, не может быть точной.

Сознание вынуждено быть агрессивным, чтобы защищать свою модель мира. Чувство же любви изначально несет в себе полную картину мира, включающую все. что было, есть и будет. Поэтому тот, для кого чувство любви важнее сознания, не будет агрессивным и возможность адаптации к окружающему миру у него всегда будет выше.

Современный прогресс заставляет нас поклоняться сознанию. Такие человеческие качества, как агрессивность, вернее, стремление к превосходству, осуждение и ненависть, стали широко распространенным явлением. Эта тенденция приводит к тому, что мужчины слабеют и вымирают, а женщины становятся бесплодными.

Один из главных факторов, лишающих нас возможности измениться, - это чувство собственной правоты. Я недавно консультировал одну женщину с бесплодием и объяснял ей, что, для того чтобы родить, любая женщина должна передать ребенку порцию Божественной энергии. А если есть aгрессия к Богу, разве можно эту энергию получить?

У многих женщин, недовольных своей судьбой, нет детей или возможна их смерть через какое-то время. Почему? Потому что недовольство своей судьбой — это, можно сказать, богохульство, то есть неприятие Божественной воли.

Клетка, которая недовольна организмом и отказывается ему подчиняться, превращается в раковую. Человек, отказывающийся от любви, включает подобный процесс, потому что именно любовь к Богу выводит нас на ощущение абсолютного единства вселенной и прикосновение ко всем тайнам бытия в настоящем и будущем.

Жизнь состоит из двух аспектов – цели и процессаС.Н. Лазарев
Верующий человек понимает, что любая поставленная цель в жизни является только эпизодом, она не может быть главной.

Главное в жизни – это процесс познания, развития, изменения своей души. А любая наша цель – это одно из средств для раскрытия нашей души.

Если руководствоваться логикой, то главное – это цель, процесс же является средством достижения цели. Но, на самом деле, главным является процесс изменения человека, а цель – это как раз средство для этого.

Так выглядит диалектика: на внешнем плане главное – цель, на внутреннем – процесс.

Вы видели, как взлетает ракета?С.Н. Лазарев
Она не может взлететь без топлива.

Но потом, когда она поднимается на орбиту, топливные баки сбрасываются. Они начинают мешать. Так и мы. Сначала понимаем, что любовь к Богу дает нам здоровье, благополучие, развитие.

Мы устремляемся к Богу из желания быть здоровыми и счастливыми, а потому нас должно перестать волновать наше здоровье и благополучие. Нужно ощутить, что соединение с Богом – это высшее счастье. Ради этого счастья мы к Нему устремляемся.

Для того чтобы шагнуть на следующую ступень, мы должны оттолкнуться от предыдущей. Человек начинает обращаться к Богу сначала для того, чтобы спасти свое тело, потом для того, чтобы спасти свою душу, и лишь затем развитие единства с Богом становится непрерывной потребностью и счастьем.

Вчера мы сделали первый шаг к этому, сегодня делаем второй, завтра будет третий.

Когда человек улыбается, смеется, он отдаёт энергию, и это его лечитС.Н. Лазарев
Занимаясь аутогенной тренировкой, люди концентрируются на образе здоровья (а не люб­ви к Богу) и выздоравливают. Почему?

Молюсь по Вашей системе и одновременно внушаю себе, что здоров. Нет ли здесь противо­речия?

При самовнушении человек представляет себя здоровым и выздоравливает, не принимая краха будущего. Каков механизм этого?

- То, что мы называем аутогенной трениров­кой, самовнушением, на Востоке было известно много тысяч лет тому назад и называлось концент­рацией. То, к чему мы стремимся, о чем думаем и чего хотим, — побуждает нас отдавать энергию. Чем больше концентрация, то есть привязанность целей, мыслей, чувств к какому-то объекту, тем больше энергии мы туда посылаем. Сознанием и подсознанием мы создаем модель окружающего мира и постоянно тратим энергию на ее поддержа­ние. Этот процесс похож на возникновение и раз­витие Вселенной.

Вспомните, как в Новом Завете описано чудо хождения по водам. Иисус Христос идет по воде навстречу апостолам. Апостол Петр, в отличие от других, видит в нем Божественное. «Повели мне придти к Тебе по воде», — говорит он. И выйдя из лодки, идет по воде так же, как Иисус. Но по­том, испугавшись сильного ветра, начинает погру­жаться в воду. Тогда Христос укоряет его: «Мало­верный, зачем ты усомнился?» Что такое страх, сомнение и неверие? Это остановка энергии и, значит, разрушение картины мира.

Йоги говорили, что слово, повторенное милли­он раз, становится предметом, то есть по мере по­вторения мыслеобраз наполняется энергией и при­обретает материальность. Все это соответствует законам Вселенной. Любовь превращается в ин­формацию, информация — в энергию, энергия — в материю. Чем выше духовная энергия человека, чем ее больше, тем быстрее реализуются его же­лания. При очень интенсивной отдаче энергии трансформация может происходить практически мгновенно. И тогда становится возможной мате­риализация предметов, изменение их структуры. Вспомните, как Христос превратил воду в вино. И о том, что силой веры можно сдвинуть с места гору, Он тоже говорил своим ученикам. Вера ис­ключает сомнения, страхи, уныние, неверие в себя. Каждую долю секунды наше подсознание решает: отдавать энергию на какую-то цель или нет. И если нет остановки, торможения, то энер­гия идет мощным потоком и трансформирует окружающий мир.

С этим связано необъяснимое до сих пор нау­кой явление гипноза. У человека тормозится со­знание вместе со страхами, сомнениями, неверием в себя. И начинают происходить чудеса. Возмож­ности удесятеряются. Можно сунуть руку в кипя­ток и не обварить ее. И наоборот, можно полить руку холодной водой, но, если гипнотизируемый уверен, что это кипяток, появятся пузыри от ожо­га. Чем глубже в подсознание проникает уверен­ность в чем бы то ни было, тем более материаль­ным становится воображаемый процесс.

В Библии сказано о том, что человек сотворен по образу и подобию Божию. Можно это воспри­нять поверхностно, формально, и тогда появляет­ся образ лысого дедушки с большой бородой, си­дящего на облаке. Творец создал Вселенную и не­прерывно продолжает ее создавать. То же самое делает человек, даже не подозревая об этом. На поверхностном, материальном уровне этот про­цесс микроскопически мал, но тем не менее он подчиняется тем же законам.

Поскольку сознание западного человека гораз­до сильнее привязано к поверхностному, материа­льному уровню, его духовная, тонкая энергетика слабее, и соответственно менее заметен процесс трансформации духа в материю. Информация превращается в энергию, а затем в вещество доста­точно медленно. Среди религиозных людей это более заметно, поскольку религия активизирует духовный потенциал человека. Поэтому в этой об­ласти всегда наблюдалось наибольшее количество чудес.

Не так давно медицина стала говорить об эф­фекте плацебо. Человеку дают таблетку из обыч­ного мела и убеждают его в том, что это лекар­ство, и он выздоравливает. Невероятных успехов в этой области достигла российская медицина. Если верить газетам, то шестьдесят процентов ле­карств, продающихся в России, — подделки, то есть на самом деле лекарствами не являются. Но о таких «достижениях», я думаю, нужно гово­рить отдельно. Недавно я услышал очередную по­добную историю.

У мужчины был рак легких. Он попросил свое­го сына привезти ему из святого места крестик. Сын не мог туда попасть и, чтобы не огорчать отца, купил ему самый обыкновенный крестик. Через месяц тот полностью выздоровел.

В принципе аутогенная тренировка, самовну­шение — это попытка использовать опыт религи­озной веры.

Кстати, оптимизм имеет ту же приро­ду. Тот, кто часто улыбается, верит в себя, не сомневается в успехе, не прекращает попыток до­биться желаемого, — достигает в жизни многого. Вроде бы все ясно.

Нельзя быть пессимистом.

Нельзя ничего бояться и ни в чем сомневаться. Нужно верить в себя и не сомневаться в своих возможностях.

А вот нужна ли тогда вера в Бога? Если я могу концентрацией веры в свои способно­сти достигнуть стопроцентного здоровья, испол­нить все свои желания, изменить окружающий мир вокруг себя, тогда мне больше ничего и не нужно.

В последнее время появляются оздоровитель­ные системы, построенные именно на таких прин­ципах. Нужно всегда улыбаться, ни в чем не со­мневаться, не стоять на месте, непрерывно идти вперед, верить в то, что преодолеешь любую бо­лезнь, — и легко получишь блестящие результа­ты.

Я вспоминаю одну ситуацию двадцатилетней давности. Весной я искупался в Ладожском озере. Вода была ледяная, но мне почему-то не было холодно. А на следующий день у меня началась го­ловная боль. Так еще никогда в жизни у меня голова не болела. Я понял, что дело пахнет менин­гитом. И тогда я сказал себе: я не должен забо­леть и умереть, у меня есть дети, их не на кого оставить, завтра я должен быть здоров. Я лежал, уставившись в одну точку, и думал только о необ­ходимости выздоровления. И на следующий день все прошло.

Что такое сильная воля? Это умение все жела­ния и мысли в нужный момент подчинить одной цели. Это сохранение желания после того, как ис­чез первый принудительный импульс. То есть воля — это умение сконцентрировать энергию и долго ее воспроизводить.

Возникает простой во­прос. Если много тысяч лет человечество знает о том, насколько полезна вера, оптимизм и бесстра­шие, почему до сих пор мир наполнен людьми со­мневающимися, боящимися, пессимистами? Поче­му подобные системы лечения возникали раньше, а потом бесследно исчезали? Объяснение я нашел очень просто.

Мне позвонила женщина и попросила продиагностировать ее. Она ходила на курсы оздоровле­ния, где обучалась воле, оптимизму, непрерывной улыбке. У нее стало гораздо лучше со зрением, улучшилось общее самочувствие. Но что-то ее тре­вожило. Когда я посмотрел ее поле, все стало по­нятно. Поле у нее улучшилось, а вот потомки до седьмого колена были маложизнеспособны. Я уже писал о том, что непосредственно на здоровье че­ловека влияют потомки до третьего-четвертого ко­лена. Но, похоже, человек сохраняет возможность загрузить не только общество, в котором он нахо­дится, но и потомков дальше четвертого колена.

Раньше я ситуацию с этой женщиной определил бы так: свои достаточно серьезные проблемы она сбросила на потомков. Сейчас эту картину я бы дополнил таким образом: за счет техник она высо­сала энергию у своих потомков и при этом стала здоровой.

В принципе можно высосать энергию не только для себя, но и для своих детей, забрав ее у внуков и правнуков. А если найдется целитель, который научит высасывать энергию у общества или всего человечества, пользоваться общей ко­пилкой, то тогда все станут здоровыми на какое-то время. Но при таком оздоровлении человечество, скорее всего, долго не проживет.

Почему же тогда Христос говорил о вере, об от­сутствии страхов и сомнений? Почему апостолы говорили: «Всегда радуйтесь... боящийся несовершенен в любви»? Когда человек улыбается, смеется, он отдает энергию и это его лечит. Уже стал хрес­томатийным случай, когда у молодого мужчины, которому поставили диагноз «рак», болезнь про­шла после того, как он накупил видеофильмов с комедиями и напоследок вдоволь насмеялся и на­радовался.

Так все-таки лечит радость и оптимизм или уби­вает? И почему лечит отдача энергии? Будем рас­суждать логически. Если вся энергия во Вселен­ной происходит из любви, идет от Творца, значит, когда мы отдаем энергию, мы подсознательно устремляемся к любви и Богу. Это лечит нашу душу и тело и позволяет нам преобразовывать мир. Но если наша концентрация на любви к Богу ослабеет, то энергию мы уже будем получать не из Божественной любви — мы начнем воровать ее у своего будущего, у своих потомков. Мы будем уничтожать стратегические запасы ради хорошего сегодняшнего дня. Мы будем убивать душу, спа­сая тело.

Вывод следующий. Истинно бесстрашным, ве­селым, неунывающим может быть только тот, кто истинно верит в Бога, то есть тот, у кого чувство любви не зависит от потерь или приобретений, от удовольствия или боли, у кого это чувство непре­рывно и плодотворно. Если же реальная вера в Бога подменяется ритуалами, поверхностным сле­дованием заповедям, то уныние, страх и неверие в себя появляются как защитный механизм от обес­точивания души. И тогда пессимист и лентяй, ко­торый ничего не хочет делать, выживает, а неуто­мимый, работящий атеист умирает.

Недавно мне попалась на глаза статья о совет­ском академике, одном из отцов атомной бомбы. У него случился инсульт, потом второй, а затем в 57-летнем возрасте он умер. Без веры в Бога и концентрации на чувстве любви человек может ра­ботать с перегрузкой лишь недолго, так сказать, короткими перебежками.

Внешние, поверхност­ные, физические перегрузки не так опасны. Физи­чески надорваться тяжелее — само тело успевает сработать как защитный механизм.

Нервные, глу­бинные, энергетические перегрузки опустошают душу — любовь поступает туда совсем маленьким, тонким ручейком, и через недолгие годы это при­водит к развалу судьбы, к болезням и смерти. Та­кая участь постигла многих советских ученых.

Причем они погибали не только от болезней.

То, что мы называем концентрацией, аутогенной тре­нировкой и самовнушением, — вещь допустимая и полезная, но только до тех пор, пока есть непре­рывное устремление к любви и Богу, пока есть приоритетность любви над всем остальным.

Уве­ренность в своих силах становится опасной и раз­рушительной для нашей души, если мы начинаем терять чувство любви.

Об этом давным-давно сказал апостол Павел: «Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ни­что».

С.Н.Лазарев "Диагностика кармы", книга 11

Закрытие измененийС.Н. Лазарев
На протяжении последних лет у меня было несколько знакомых, которые читали мои книги и слушали семинары, но никаких изменений у них не происходило. Как ни пытался я им помочь, — и последние книги и DVD дарил, и намекал на сильнейшее неблагополучие, — это было невероятно, но их внутреннее состояние не менялось. Здесь крылась какая-то тайна.

Прошло время, и все эти люди непорядочно отнеслись ко мне, — и тогда все сразу стало просто и понятно. Если ты готов предать, украсть, обмануть ближнего, следуя за своей корыстью, — сама эта готовность уже перекрывает дорогу любви и делает невозможными внутренние изменения. Трудно любить того, кого обворовываешь.

Искусство любить, прощать и жертвовать дается достаточно тяжело, да и то только тем, кто повернут лицом к Богу. Тем же, кто повернулся к Нему спиной, ограбить всегда легче, чем пожертвовать, — в принципе, это вполне нормально и естественно.

Если человек отвернулся от Бога, душа должна терять любовь и слабеть. Душа должна чернеть и наполняться корыстью и агрессией. А когда энергии мало, тогда проще украсть, чем заработать. Проще обмануть, чем быть искренним. Проще обижаться и осуждать, чем помогать и воспитывать.

Книга "Опыт выживания"

Что такое обращение к Богу?С.Н. Лазарев
Человеку позволено управлять миром снаружи.Но когда человек стремится управлять миром внутренне и это желание проходит в подсознание, могут быть негативные последствия.

Богом управлять не стоит, на Его территории хозяйничать не следует, –обычно это заканчивается плохо.

Когда-то я консультировал женщину, у которой на шее был ком величиной с кулак. Повышенное стремление к контролю и управлению может привести либо к увеличению щитовидной железы, либо к ее атрофии.

Я посоветовал этой женщине: «Перестаньте контролировать мужа. Мир управляется Богом. Женщина должна управлять не посредством логики, а чувствами, подсознанием. Отпустите ситуацию». Через месяц ее зоб стал меньше и мягче, а еще через некоторое время рассосался.

Сон — такое же удовольствие, как и едаС.Н. Лазарев
Чем мягче и удобнее кровать, чем больше вы спите, тем сильнее зависимость от желаний и тем больший вред вы наносите душе.

В монастырях принято спать не более пяти ча­сов. Я тоже пытаюсь, но не очень получается. Стоит ли продолжать попытки? Полезно ли спать мало?

Сон — такое же удовольствие, как и еда. А переедание стремительно усиливает нашу зависи­мость от желаний. И если человек ест или занимает­ся сексом без особого желания, он наносит мощный урон своей энергетике и разрушает свое здоровье. Как-то раз я решил продиагностировать, как изме­нится мое поле, если я лишний час понежусь в постели. И увидел поразительную картину. Зависи­мость от желаний подскочила до уровня, четырех­кратно превышающего опасный. Поле вокруг пер­вой чакры деформировалось. Включилась програм­ма саморазрушения.

Вывод прост: чем мягче и удобнее кровать, чем больше вы спите, тем сильнее зависимость от желаний и тем больший вред вы на­носите душе.

Вот почему сейчас так популярны жесткие матрасы.

Вот почему валик под головой, коврик на полу — вместо перины, простыня — вме­сто толстого теплого одеяла.

Такая кровать не толь­ко гармонизирует состояние души, но и позволяет излечиться от многих болезней. Просто нужно при­выкнуть к этому.

Зависимость от желаний весьма инертная вещь, и рывком здесь можно только навредить. Весной, когда в душе больше любви, а значит, больше воз­можностей преодоления желаний, короткий сон легче переносится. Конечно же, перед сном нужно приводить в порядок душу: отпустить все пробле­мы, простить всех, принять Божественную волю во всем, настроиться на любовь, — тогда сон будет значительно легче.

Когда человек не высыпается, у него идет процесс угнетения желаний, что ускоряет процессы старения.

Поэтому насиловать себя в этом плане нельзя.

Иной раз лишить себя сна, чтобы по­дольше помолиться, может оказаться куда полезнее самого сна.

Но если вы постоянно не досыпаете и не набираетесь положительных эмоций, это может нанести больший вред.

Почему мало спят старики? У них включен механизм угнетения желаний.

По­скольку у женщин биологически концентрация на желаниях выше, жесткое ограничение в еде и сне может оказаться ненужным.

А вот мужчине, я считаю, такие периодические ограничения необ­ходимы.

С.Н. Лазарев «Диагностика кармы», книга 9

Источник: https://lazarev.ru/news/world/son-—-takoe-zhe-udovols..

Коварные крайностиС.Н. Лазарев
Для того чтобы не впадать в крайности, очень важно понимать, что правильный взгляд на вещи – это взгляд единобожника, то есть взгляд диалектический. Нельзя делить весь мир на черное и белое, на добро и зло, потому что всё от Бога, а это значит, что противоположности существуют только на внешнем уровне, а на внутреннем уровне все едино.

Наше языческое мышление приводит к тому, что одну противоположность мы считаем добром, а другую – злом. А когда мы пытаемся от зла убежать к добру, у нас все время появляется новое зло.

Например, человек решил, что нужно быть щедрым и смелым, и старается таким стать. А потом он вдруг с удивлением замечает, что при общении с людьми смелость без деликатности становится наглостью. А щедрость без экономности приводит к разорению и нищете. Если положительное качество не уравновешивается противоположным положительным качеством, то рано или поздно это приводит к обратному эффекту.

Для преодоления гордыни, для успешной работы над своим характером чрезвычайно важно понимать, что такое добродетель. Поскольку христианство формировалось в языческой среде людьми с языческим мышлением, то добродетель определялась как противоположность пороку. Если жадность – это плохо, то щедрость – это хорошо. Если трусость – это плохо, то смелость – это хорошо. Если похотливость – это плохо, то целомудрие – это хорошо. Если лживость – это плохо, то искренность и умение всегда говорить правду – это хорошо.

На языческом уровне это вполне нормально. Но когда человек развивается, понятие добродетели меняется. Добродетель – это не крайность, добродетель объединяет две противоположности, уравновешивает противоположности через любовь. Это уже более высокий уровень любви, это уже диалектическое мышление.

Для язычника щедрость – это добро, а для единобожника щедрость – это не противоположность жадности, а соединение жертвенности и экономности. Если язычник считает щедрость абсолютной ценностью, то он отдаст все, останется нищим и в конце концов умрет с голоду, потому что будет только отдавать, совсем не заботясь о себе. А на самом деле, щедрость – это не только умение заботиться о других, но и умение любить себя и заботиться о себе. То есть щедрость – это соединение двух противоположностей через любовь.

Для язычника смелость – это противоположность трусости. Для единобожника смелость – это соединение бесстрашия и осторожности. Смелость, лишенная осторожности, превращается в самоубийство. Искренность, лишенная здравого смысла, превращается в глупость.

Когда человек не стремится уравновешивать противоположности, а пытается уничтожить плохое, он обречен на проблемы, поскольку его гордыня будет расти.

В православии есть замечательные формулировки: «Справедливость без любви делает человека жестоким», «Ответственность без любви делает человека бесцеремонным» и т.д. То есть без любви положительные качества человека превращаются в негативные. Но в этих фразах нет главного: когда в душе у человека есть любовь, тогда жадность становится экономностью, трусость становится осторожностью и т.д.

Без любви человек деградирует, а когда любви в душе становится больше, деградация прекращается. Любовь позволяет грех превратить в добродетель. Грех – это всего-навсего недостаток любви.

Как зло превратить в добро? Как грех превратить в добродетель? Превращение зла в добро происходит на глубинном уровне, на уровне чувств.

Для единобожника, который во всем видит волю Всевышнего, зло – это не только поступок, а в первую очередь – внутреннее состояние души. Как объяснял Христос, грех рождается в глубине души, на уровне чувств. Христос знал, как зло превратить в добро, как грешника сделать праведником.

Внутреннее, глубинное изменение души делает грешника праведником, грех превращает в добродетель. Эта трансформация происходит в глубине души – там, где находятся корни зла.

Идея превращения греха в добродетель через любовь очень важна для преодоления гордыни. Мы должны понимать, что нужно не казнить себя за свои грехи, а меняться через любовь.

С.Н. Лазарев «Преодоление гордыни»

Без наименованияС.Н. Лазарев
Если кто-то меня грубо толкает или наступает на ногу, я тут же мысленно у него прошу прощения за это. Даже у того, кто тебя будет убивать, можно просить прощения за то, что ты внутренне спровоцировал его на этот поступок, за который он долго потом будет расплачиваться.

В принципе, наша обида на другого человека — это самосуд. Если он действительно совершил преступление против любви и нарушил высшие законы, обидев нас, то влезать в это дело со своими обидами — это только себе вредить.

С.Н. Лазарев

Если любви мало, то наша душа не может соединить противоположностиС.Н. Лазарев
Грех – это потеря любви к Богу. Если любви мало, то наша душа не может соединить противоположности и начинает поклоняться одной из них. Она впадает в крайность, а потом идет агрессия и разрушение.

Несовершенст­воС.Н. Лазарев
Практически у всех раковых больных всегда при­сутствует сожаление о прошлом, неприятие проис­шедших событий.

Глупый ищет причину в других, и это подталкивает его к обвинению, ненависти и осуждению.

Умный видит причину неприятностей в себе и часто испытывает уныние и недовольство со­бой.

Мудрый видит во всех неприятностях одну при­чину — собственное несовершенство.

Несовершенст­во — это когда в душе мало энергии и любви.

Поэто­му вместо ненависти и уныния, ослабляющих и разрушающих душу, мудрый в любой неприятности видит возможность развития, то есть расширения возможностей любить и отдавать энергию.


1 1 12

Главная » Авторы » С.Н. Лазарев

С.Н. Лазарев  


все, безусловная благодарность (1), безусловная любовь (1), бескорыстие (1), бизнес (1), благодарность (1), благодарность Богу (1), благополучная судьба (2), Божественная логика (1), будущее (8), вера (4), вина (1), внутреннее и внешнее (2), воля Божественная (3), время (1), Высшая воля (1), высшая цель (4), Высшее Я (4), гомеостаз (2), гордыня (1), две логики (2), две реальности (1), двойственность (1), дети (1), дух (1), душа (1), единство (6), желания (3), жертва (4), за пределами (1), забота (1), здесь и сейчас (1), здоровье (4), знания (1), игра (3), идеалы (2), идол (1), изменение окружения (1), инструмент (2), искажение любви (1), искушение (2), Истина (1), история (7), карма рода (1), картина мира (5), коллективное эго (1), конфликт (2), кумирство (8), лидер (1), любовь (4), любовь к Богу (3), любовь к себе (1), мечта (1), молитва (3), монастырь (1), мышление крайностями (1), настоящее (2), обида (2), образ Божий (1), образ себя (1), ожидание (5), опора (1), оптимизм (1), остановка сознания (3), осуждение (3), отношение к ситуации (2), отождествление (3), отстраненность (1), оценка (1), очищение (4), питание (4), плацебо (1), погода (1), подсознание (1), потребительство (2), правота (3), привычки (2), привязанность (5), принятие (17), приоритеты (9), причины эмоций (4), проблемы (1), прозрачность (1), прошлое (3), прощение (2), радость (2), развитие (4), разделение (1), расширение (3), ревность (1), результат (3), родители (1), роль (2), ропот (1), смена уровня (2), смирение (1), созидательное мышление (4), сострадание (1), социализм (1), спорт (2), способности (2), средство (1), страх (8), счастье (2), телевизор (1), тело (1), терпение (1), уважение (1), уныние (1), фашизм (1), цели (6), человеческая логика (1), эго (4), энергия (4)

Сортировать по: длине текста, дате добавления

С.Н.Лазарев - Я есть любовьС.Н. Лазарев
00:00 три схемы прощения, в этих схемах, каждый человек отождествляет себя с телом, инстинктом продолжения рода, 2 уровень, отождествляет с духом сознанием инстиктом самосохраниения, 3 уровень нравственность отождествление с душой

04:35 от того с чем мы себя отождествляем, зависит наша реакция, чтобы придти к любви, нужно пройти крах духа, подняться над ним, потом крах души, и потом мы придем к Богу, если я есть любовь, то когда меня обижают, я должен спасать свое я, любовь должна увеличиваться, и тогда облетающие инстикты, не только повлияют но и увеличивают ее, я защищаю то что я есть, любые жизненые передряги усиливают любовь

Истина - это плотность информацииС.Н. Лазарев
Истина - это плотность информации. Представьте, два человека дают оценку одной и той же ситуации. Но один оценивает ее с одной позиции, а другой - с десяти. Один дает плотность информации, равную двум событиям, второй - десяти, то есть в пять раз больше. Чем опытнее человек, то есть чем большее количество ситуаций он может стянуть в один узел, тем больше шансов приблизиться к истине.
Расширение знаний до всё большего охвата. До Истины.

История, которая изменит вашу жизнь: Бог даёт возможности, а дальше всё зависит от нас
Существует легенда, согласно которой к каждому из нас раз в жизни приходит Бог. Причем он может явиться в любом обличии – промокшего котенка, старика, нищенки – и наша судьба сложится в зависимости от того, как мы поведем себя в минуту такой встречи… А есть такая притча:

Жил-был на свете человек. И было у него три мечты: иметь хорошую работу с высоким окладом, жениться на красивой доброй девушке и… стать известным всему миру.

В течение жизни много историй с ним происходило, мы расскажем про три из них:

Зимним холодным утром молодой человек спешил на собеседование в известную компанию. До встречи оставалось 5 минут, а ему ещё нужно было пробежать квартал. Вдруг прямо перед ним поскользнулся и упал пожилой человек. Наш герой посмотрел на мужчину, решил, что он пьян и, не подав руки, побежал дальше. К счастью, он успел на собеседование вовремя. К сожалению, на работу мечты его не взяли.

Летним тёплым вечером человек прогуливался по городу. Заметив труппу уличных артистов, он остановился, чтобы насладиться зрелищем. Зрителей было немного, но пьеса была весёлой и увлекательной. После окончания представления послышались аплодисменты и люди начали расходиться. Наш человек тоже повернул было назад, но кто-то несмело притронулся к его плечу. Это была главная героиня пьесы, старушка-клоунесса. Она стала расспрашивать его о том, понравился ли ему спектакль, доволен ли он актёрами. Но человек не захотел вести беседу и, брезгливо отвернувшись, пошёл домой.

Одним осенним дождливым вечером человек спешил домой со дня рождения друга. День выдался тяжелым и он мечтал поскорее принять ванну и уснуть в теплой мягкой постели. Вдруг он услышал чьё-то приглушенное рыдание. Это плакала женщина. Она сидела на лавочке у дома нашего героя. Она была одна, без зонта, и только капюшон легкой курточки спасал её от холодного дождя. Заметив нашего героя, она обратилась к нему за помощью. У неё случилось что-то в семье и ей очень хотелось поговорить с кем-то по душам. Человек задумался, пред его взором предстали ванна и постель, он пробормотал, что ужасно занят и поспешил в подъезд.

Человек прожил несчастливую жизнь. И умер.

Попав на небеса, человек встретил своего ангела-хранителя.

– Ты знаешь, я прожил совсем несчастную и никчёмную жизнь. У меня были три мечты, но ни одна из них не сбылась. Как жаль…

– Хм… Друг мой, я сделал всё, чтобы все твои мечты воплотились в жизнь, но для этого тебе нужно было всего лишь раз подать руку, открыть глаза и согреть сердце.

– О чем ты?

– Помнишь человека, упавшего на скользкой зимней дороге? Я сейчас покажу тебе эту картину… Тот человек был генеральным директором фирмы, в которую ты так хотел попасть. Тебя ждала головокружительная карьера. Всё, что от тебя требовалось – подать руку.

Помнишь старую клоунессу, которая после уличного представления подошла к тебе с вопросами? Это была юная красавица-актриса, которая влюбилась в тебя с первого взгляда. Вас ждало счастливое будущее, дети, неугасающая любовь. Всё, что от тебя требовалось – открыть глаза.

Помнишь плачущую женщину возле твоего подъезда? Был дождливый вечер, она насквозь промокла от дождя и слёз… Это была известная писательница. Она переживала семейный кризис и ей очень нужна была душевная поддержка. Если бы ты помог ей согреться в своей квартире, выслушал и утешил, она написала бы книгу, в которой рассказала бы об этом случае. Книга прославилась бы на весь мир и ты вместе с ней, так как на главной странице автор указала бы имя того, кто стал музой этого произведения. Всё, что от тебя требовалось тогда – лишь небольшая искра твоего сердца. Ты был невнимателен, мой друг.

Человек вздохнул и пошел по лунной дорожке в звёздную даль…

Мораль: прислушивайся к миру, он предлагает возможности. А о помощи нужно не только уметь просить, но и с достоинством принять.

fit4brain.com

Приоритеты и целительствоС.Н. Лазарев
2 декабря 1998 года. Сегодня ночью я уезжаю в Москву. Там надо будет встретиться и проконсу­льтировать несколько человек, у которых нераз­решимые проблемы. Потом выступление.

Я, улыбаясь, вспоминаю, как менялось мое от­ношение к приемам, к сеансам целительства. Пер­вый импульс — это, естественно, желание помочь больному. А второй импульс у меня постоянно ме­нялся. Сначала это было лицезрение чуда.

Стоило мне только захотеть, и больной выздоравливал. Я несколько раз проводил руками над рожистым воспалением, и на следующий день оно исчезало. Потом это была концентрация на способностях, возможность совершенствоваться и идти дальше. Какое-то время единственным источником дохода для меня был прием. И постепенно все стало пре­вращаться в постоянное добывание денег.

Тогда я ушел в живопись, и моя душа отдыхала. Через не­сколько лет, увидев, что к экстрасенсорике можно относиться как к науке, я опять пошел туда, пото­му что без постоянного продвижения вперед я жить не могу. Это было не просто развитие спо­собностей, а возможность углубить понимание мира.

А затем я пошел в кооператив при Первом медицинском институте, и опять моя философия и мои способности все больше стали переплавляться в добывание денег. И желание продолжать целительство стало пропадать. Это была стена.

В марте 1990 года я впервые нащупал то, что потом назвал «Кармическими структурами». Я прикоснулся к сверхглубинному уровню, куда никто не проникал. Медицина, психология, педа­гогика, физика, философия и религия на этом уровне оказались единым целым.

Появились огромные перспективы для позна­ния мира. Для меня это было как наркотик. В да­льнейшем снова все начало тормозиться. И в ка­кой-то момент пришло понимание: «Я не должен лечить людей, я должен помогать им вылечиться. Но для этого они должны измениться. Значит, нужно найти возможности и способы изменения характера человека до самых глубин».

И в поисках таких изменений я пришел логиче­ски к единственному выходу, чтобы изменить себя, свой характер, нужно выйти за пределы своего «я».

Наука таких путей предоставить не может. Все психотехники, химические вещества, физические техники дают кратковременное от­странение — глубинных, стабильных изменений в характере человека произойти не может.

А через отстранение от человеческого, через накопление любви к Богу это возможно. Мой прием стал для меня поиском возможности для изменения харак­тера, мировоззрения и личности. Очень важный момент: я увидел, что лозунг не работает, если его автор не выполняет то, к чему он призывает.

Су­дьба заставляла меня на своей шкуре обкатывать какие-то выводы, ставя меня в безвыходные ситу­ации. И только тогда, когда, цепляясь за Божест­венную логику, я их решал, тогда мне можно было об этом сообщать другим.

И именно такая ситуация позволяла пациентам реально изменить­ся и выжить в критической ситуации. Для меня возможность приема стала возможностью работы над собой и возможностью спасать не только себя, но и своих детей, потому что оказалось, что на­следственность у меня неважная.

Последнее время прием для меня стал тяжелой и утомительной про­цедурой. А когда в последнее время у меня стали разваливаться и физическое состояние и все мои дела, принимать людей стало как-то неудобно.

Но вот недавно я справился с темой «лично­сти», и опять мир стал для меня прекрасным. Я понял, что нужна еще большая степень незави­симости от своего человеческого «я».

Эти зацепки будут лезть бесконечно, пока я считаю, что я — это только человек.

Я исхожу из первопричины, я связан с ней и я ношу ее в себе, и мое истинное «я» Божественно. Оно сокрыто в Боге и в Любви.

Между человеческим «я» и Боже­ственным есть промежуточные ступени. Я должен подниматься по ним, все больше ощущая реаль­ность своего Божественного «я», постепенно уме­ньшая зависимость от человеческого «я».

Недавно перед приемом я опять начал настраи­ваться на тяжелую, мучительную работу в помощи пациентам. И вдруг неожиданно до меня дошло: я раньше говорил людям: «Вы молитесь не для того, чтобы вымолить, выпросить что-то, а для того, чтобы через молитву и любовь к Богу изменить себя».

То есть я молился для спасения своего челове­ческого «я». А молиться нужно для спасения Бо­жественного в себе.

И насколько мы живем для сохранения и увеличения Божественного в своей душе, настолько начинает расцветать и развивать­ся человеческое.

Я сказал себе:

«Ты приглашаешь людей на прием для того, чтобы помочь им ощутить реальность своего Бо­жественного «я».

И прием для тебя — это та же возможность увеличить Божественное в своей душе».

С.Н. Лазарев «Диагностика кармы», книга 6

Сознание и чувство любвиС.Н. Лазарев
Многие даже не представляют, какой колоссальной опасностью является поклонение духовности, красоте. Сознание связано с телом, поэтому его возможности ограничены и картина мира, создаваемая им, не может быть точной.

Сознание вынуждено быть агрессивным, чтобы защищать свою модель мира. Чувство же любви изначально несет в себе полную картину мира, включающую все. что было, есть и будет. Поэтому тот, для кого чувство любви важнее сознания, не будет агрессивным и возможность адаптации к окружающему миру у него всегда будет выше.

Современный прогресс заставляет нас поклоняться сознанию. Такие человеческие качества, как агрессивность, вернее, стремление к превосходству, осуждение и ненависть, стали широко распространенным явлением. Эта тенденция приводит к тому, что мужчины слабеют и вымирают, а женщины становятся бесплодными.

Один из главных факторов, лишающих нас возможности измениться, - это чувство собственной правоты. Я недавно консультировал одну женщину с бесплодием и объяснял ей, что, для того чтобы родить, любая женщина должна передать ребенку порцию Божественной энергии. А если есть aгрессия к Богу, разве можно эту энергию получить?

У многих женщин, недовольных своей судьбой, нет детей или возможна их смерть через какое-то время. Почему? Потому что недовольство своей судьбой — это, можно сказать, богохульство, то есть неприятие Божественной воли.

Клетка, которая недовольна организмом и отказывается ему подчиняться, превращается в раковую. Человек, отказывающийся от любви, включает подобный процесс, потому что именно любовь к Богу выводит нас на ощущение абсолютного единства вселенной и прикосновение ко всем тайнам бытия в настоящем и будущем.

Жизнь состоит из двух аспектов – цели и процессаС.Н. Лазарев
Верующий человек понимает, что любая поставленная цель в жизни является только эпизодом, она не может быть главной.

Главное в жизни – это процесс познания, развития, изменения своей души. А любая наша цель – это одно из средств для раскрытия нашей души.

Если руководствоваться логикой, то главное – это цель, процесс же является средством достижения цели. Но, на самом деле, главным является процесс изменения человека, а цель – это как раз средство для этого.

Так выглядит диалектика: на внешнем плане главное – цель, на внутреннем – процесс.

Вы видели, как взлетает ракета?С.Н. Лазарев
Она не может взлететь без топлива.

Но потом, когда она поднимается на орбиту, топливные баки сбрасываются. Они начинают мешать. Так и мы. Сначала понимаем, что любовь к Богу дает нам здоровье, благополучие, развитие.

Мы устремляемся к Богу из желания быть здоровыми и счастливыми, а потому нас должно перестать волновать наше здоровье и благополучие. Нужно ощутить, что соединение с Богом – это высшее счастье. Ради этого счастья мы к Нему устремляемся.

Для того чтобы шагнуть на следующую ступень, мы должны оттолкнуться от предыдущей. Человек начинает обращаться к Богу сначала для того, чтобы спасти свое тело, потом для того, чтобы спасти свою душу, и лишь затем развитие единства с Богом становится непрерывной потребностью и счастьем.

Вчера мы сделали первый шаг к этому, сегодня делаем второй, завтра будет третий.

Когда человек улыбается, смеется, он отдаёт энергию, и это его лечитС.Н. Лазарев
Занимаясь аутогенной тренировкой, люди концентрируются на образе здоровья (а не люб­ви к Богу) и выздоравливают. Почему?

Молюсь по Вашей системе и одновременно внушаю себе, что здоров. Нет ли здесь противо­речия?

При самовнушении человек представляет себя здоровым и выздоравливает, не принимая краха будущего. Каков механизм этого?

- То, что мы называем аутогенной трениров­кой, самовнушением, на Востоке было известно много тысяч лет тому назад и называлось концент­рацией. То, к чему мы стремимся, о чем думаем и чего хотим, — побуждает нас отдавать энергию. Чем больше концентрация, то есть привязанность целей, мыслей, чувств к какому-то объекту, тем больше энергии мы туда посылаем. Сознанием и подсознанием мы создаем модель окружающего мира и постоянно тратим энергию на ее поддержа­ние. Этот процесс похож на возникновение и раз­витие Вселенной.

Вспомните, как в Новом Завете описано чудо хождения по водам. Иисус Христос идет по воде навстречу апостолам. Апостол Петр, в отличие от других, видит в нем Божественное. «Повели мне придти к Тебе по воде», — говорит он. И выйдя из лодки, идет по воде так же, как Иисус. Но по­том, испугавшись сильного ветра, начинает погру­жаться в воду. Тогда Христос укоряет его: «Мало­верный, зачем ты усомнился?» Что такое страх, сомнение и неверие? Это остановка энергии и, значит, разрушение картины мира.

Йоги говорили, что слово, повторенное милли­он раз, становится предметом, то есть по мере по­вторения мыслеобраз наполняется энергией и при­обретает материальность. Все это соответствует законам Вселенной. Любовь превращается в ин­формацию, информация — в энергию, энергия — в материю. Чем выше духовная энергия человека, чем ее больше, тем быстрее реализуются его же­лания. При очень интенсивной отдаче энергии трансформация может происходить практически мгновенно. И тогда становится возможной мате­риализация предметов, изменение их структуры. Вспомните, как Христос превратил воду в вино. И о том, что силой веры можно сдвинуть с места гору, Он тоже говорил своим ученикам. Вера ис­ключает сомнения, страхи, уныние, неверие в себя. Каждую долю секунды наше подсознание решает: отдавать энергию на какую-то цель или нет. И если нет остановки, торможения, то энер­гия идет мощным потоком и трансформирует окружающий мир.

С этим связано необъяснимое до сих пор нау­кой явление гипноза. У человека тормозится со­знание вместе со страхами, сомнениями, неверием в себя. И начинают происходить чудеса. Возмож­ности удесятеряются. Можно сунуть руку в кипя­ток и не обварить ее. И наоборот, можно полить руку холодной водой, но, если гипнотизируемый уверен, что это кипяток, появятся пузыри от ожо­га. Чем глубже в подсознание проникает уверен­ность в чем бы то ни было, тем более материаль­ным становится воображаемый процесс.

В Библии сказано о том, что человек сотворен по образу и подобию Божию. Можно это воспри­нять поверхностно, формально, и тогда появляет­ся образ лысого дедушки с большой бородой, си­дящего на облаке. Творец создал Вселенную и не­прерывно продолжает ее создавать. То же самое делает человек, даже не подозревая об этом. На поверхностном, материальном уровне этот про­цесс микроскопически мал, но тем не менее он подчиняется тем же законам.

Поскольку сознание западного человека гораз­до сильнее привязано к поверхностному, материа­льному уровню, его духовная, тонкая энергетика слабее, и соответственно менее заметен процесс трансформации духа в материю. Информация превращается в энергию, а затем в вещество доста­точно медленно. Среди религиозных людей это более заметно, поскольку религия активизирует духовный потенциал человека. Поэтому в этой об­ласти всегда наблюдалось наибольшее количество чудес.

Не так давно медицина стала говорить об эф­фекте плацебо. Человеку дают таблетку из обыч­ного мела и убеждают его в том, что это лекар­ство, и он выздоравливает. Невероятных успехов в этой области достигла российская медицина. Если верить газетам, то шестьдесят процентов ле­карств, продающихся в России, — подделки, то есть на самом деле лекарствами не являются. Но о таких «достижениях», я думаю, нужно гово­рить отдельно. Недавно я услышал очередную по­добную историю.

У мужчины был рак легких. Он попросил свое­го сына привезти ему из святого места крестик. Сын не мог туда попасть и, чтобы не огорчать отца, купил ему самый обыкновенный крестик. Через месяц тот полностью выздоровел.

В принципе аутогенная тренировка, самовну­шение — это попытка использовать опыт религи­озной веры.

Кстати, оптимизм имеет ту же приро­ду. Тот, кто часто улыбается, верит в себя, не сомневается в успехе, не прекращает попыток до­биться желаемого, — достигает в жизни многого. Вроде бы все ясно.

Нельзя быть пессимистом.

Нельзя ничего бояться и ни в чем сомневаться. Нужно верить в себя и не сомневаться в своих возможностях.

А вот нужна ли тогда вера в Бога? Если я могу концентрацией веры в свои способно­сти достигнуть стопроцентного здоровья, испол­нить все свои желания, изменить окружающий мир вокруг себя, тогда мне больше ничего и не нужно.

В последнее время появляются оздоровитель­ные системы, построенные именно на таких прин­ципах. Нужно всегда улыбаться, ни в чем не со­мневаться, не стоять на месте, непрерывно идти вперед, верить в то, что преодолеешь любую бо­лезнь, — и легко получишь блестящие результа­ты.

Я вспоминаю одну ситуацию двадцатилетней давности. Весной я искупался в Ладожском озере. Вода была ледяная, но мне почему-то не было холодно. А на следующий день у меня началась го­ловная боль. Так еще никогда в жизни у меня голова не болела. Я понял, что дело пахнет менин­гитом. И тогда я сказал себе: я не должен забо­леть и умереть, у меня есть дети, их не на кого оставить, завтра я должен быть здоров. Я лежал, уставившись в одну точку, и думал только о необ­ходимости выздоровления. И на следующий день все прошло.

Что такое сильная воля? Это умение все жела­ния и мысли в нужный момент подчинить одной цели. Это сохранение желания после того, как ис­чез первый принудительный импульс. То есть воля — это умение сконцентрировать энергию и долго ее воспроизводить.

Возникает простой во­прос. Если много тысяч лет человечество знает о том, насколько полезна вера, оптимизм и бесстра­шие, почему до сих пор мир наполнен людьми со­мневающимися, боящимися, пессимистами? Поче­му подобные системы лечения возникали раньше, а потом бесследно исчезали? Объяснение я нашел очень просто.

Мне позвонила женщина и попросила продиагностировать ее. Она ходила на курсы оздоровле­ния, где обучалась воле, оптимизму, непрерывной улыбке. У нее стало гораздо лучше со зрением, улучшилось общее самочувствие. Но что-то ее тре­вожило. Когда я посмотрел ее поле, все стало по­нятно. Поле у нее улучшилось, а вот потомки до седьмого колена были маложизнеспособны. Я уже писал о том, что непосредственно на здоровье че­ловека влияют потомки до третьего-четвертого ко­лена. Но, похоже, человек сохраняет возможность загрузить не только общество, в котором он нахо­дится, но и потомков дальше четвертого колена.

Раньше я ситуацию с этой женщиной определил бы так: свои достаточно серьезные проблемы она сбросила на потомков. Сейчас эту картину я бы дополнил таким образом: за счет техник она высо­сала энергию у своих потомков и при этом стала здоровой.

В принципе можно высосать энергию не только для себя, но и для своих детей, забрав ее у внуков и правнуков. А если найдется целитель, который научит высасывать энергию у общества или всего человечества, пользоваться общей ко­пилкой, то тогда все станут здоровыми на какое-то время. Но при таком оздоровлении человечество, скорее всего, долго не проживет.

Почему же тогда Христос говорил о вере, об от­сутствии страхов и сомнений? Почему апостолы говорили: «Всегда радуйтесь... боящийся несовершенен в любви»? Когда человек улыбается, смеется, он отдает энергию и это его лечит. Уже стал хрес­томатийным случай, когда у молодого мужчины, которому поставили диагноз «рак», болезнь про­шла после того, как он накупил видеофильмов с комедиями и напоследок вдоволь насмеялся и на­радовался.

Так все-таки лечит радость и оптимизм или уби­вает? И почему лечит отдача энергии? Будем рас­суждать логически. Если вся энергия во Вселен­ной происходит из любви, идет от Творца, значит, когда мы отдаем энергию, мы подсознательно устремляемся к любви и Богу. Это лечит нашу душу и тело и позволяет нам преобразовывать мир. Но если наша концентрация на любви к Богу ослабеет, то энергию мы уже будем получать не из Божественной любви — мы начнем воровать ее у своего будущего, у своих потомков. Мы будем уничтожать стратегические запасы ради хорошего сегодняшнего дня. Мы будем убивать душу, спа­сая тело.

Вывод следующий. Истинно бесстрашным, ве­селым, неунывающим может быть только тот, кто истинно верит в Бога, то есть тот, у кого чувство любви не зависит от потерь или приобретений, от удовольствия или боли, у кого это чувство непре­рывно и плодотворно. Если же реальная вера в Бога подменяется ритуалами, поверхностным сле­дованием заповедям, то уныние, страх и неверие в себя появляются как защитный механизм от обес­точивания души. И тогда пессимист и лентяй, ко­торый ничего не хочет делать, выживает, а неуто­мимый, работящий атеист умирает.

Недавно мне попалась на глаза статья о совет­ском академике, одном из отцов атомной бомбы. У него случился инсульт, потом второй, а затем в 57-летнем возрасте он умер. Без веры в Бога и концентрации на чувстве любви человек может ра­ботать с перегрузкой лишь недолго, так сказать, короткими перебежками.

Внешние, поверхност­ные, физические перегрузки не так опасны. Физи­чески надорваться тяжелее — само тело успевает сработать как защитный механизм.

Нервные, глу­бинные, энергетические перегрузки опустошают душу — любовь поступает туда совсем маленьким, тонким ручейком, и через недолгие годы это при­водит к развалу судьбы, к болезням и смерти. Та­кая участь постигла многих советских ученых.

Причем они погибали не только от болезней.

То, что мы называем концентрацией, аутогенной тре­нировкой и самовнушением, — вещь допустимая и полезная, но только до тех пор, пока есть непре­рывное устремление к любви и Богу, пока есть приоритетность любви над всем остальным.

Уве­ренность в своих силах становится опасной и раз­рушительной для нашей души, если мы начинаем терять чувство любви.

Об этом давным-давно сказал апостол Павел: «Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ни­что».

С.Н.Лазарев "Диагностика кармы", книга 11

Закрытие измененийС.Н. Лазарев
На протяжении последних лет у меня было несколько знакомых, которые читали мои книги и слушали семинары, но никаких изменений у них не происходило. Как ни пытался я им помочь, — и последние книги и DVD дарил, и намекал на сильнейшее неблагополучие, — это было невероятно, но их внутреннее состояние не менялось. Здесь крылась какая-то тайна.

Прошло время, и все эти люди непорядочно отнеслись ко мне, — и тогда все сразу стало просто и понятно. Если ты готов предать, украсть, обмануть ближнего, следуя за своей корыстью, — сама эта готовность уже перекрывает дорогу любви и делает невозможными внутренние изменения. Трудно любить того, кого обворовываешь.

Искусство любить, прощать и жертвовать дается достаточно тяжело, да и то только тем, кто повернут лицом к Богу. Тем же, кто повернулся к Нему спиной, ограбить всегда легче, чем пожертвовать, — в принципе, это вполне нормально и естественно.

Если человек отвернулся от Бога, душа должна терять любовь и слабеть. Душа должна чернеть и наполняться корыстью и агрессией. А когда энергии мало, тогда проще украсть, чем заработать. Проще обмануть, чем быть искренним. Проще обижаться и осуждать, чем помогать и воспитывать.

Книга "Опыт выживания"

Что такое обращение к Богу?С.Н. Лазарев
Человеку позволено управлять миром снаружи.Но когда человек стремится управлять миром внутренне и это желание проходит в подсознание, могут быть негативные последствия.

Богом управлять не стоит, на Его территории хозяйничать не следует, –обычно это заканчивается плохо.

Когда-то я консультировал женщину, у которой на шее был ком величиной с кулак. Повышенное стремление к контролю и управлению может привести либо к увеличению щитовидной железы, либо к ее атрофии.

Я посоветовал этой женщине: «Перестаньте контролировать мужа. Мир управляется Богом. Женщина должна управлять не посредством логики, а чувствами, подсознанием. Отпустите ситуацию». Через месяц ее зоб стал меньше и мягче, а еще через некоторое время рассосался.

Сон — такое же удовольствие, как и едаС.Н. Лазарев
Чем мягче и удобнее кровать, чем больше вы спите, тем сильнее зависимость от желаний и тем больший вред вы наносите душе.

В монастырях принято спать не более пяти ча­сов. Я тоже пытаюсь, но не очень получается. Стоит ли продолжать попытки? Полезно ли спать мало?

Сон — такое же удовольствие, как и еда. А переедание стремительно усиливает нашу зависи­мость от желаний. И если человек ест или занимает­ся сексом без особого желания, он наносит мощный урон своей энергетике и разрушает свое здоровье. Как-то раз я решил продиагностировать, как изме­нится мое поле, если я лишний час понежусь в постели. И увидел поразительную картину. Зависи­мость от желаний подскочила до уровня, четырех­кратно превышающего опасный. Поле вокруг пер­вой чакры деформировалось. Включилась програм­ма саморазрушения.

Вывод прост: чем мягче и удобнее кровать, чем больше вы спите, тем сильнее зависимость от желаний и тем больший вред вы на­носите душе.

Вот почему сейчас так популярны жесткие матрасы.

Вот почему валик под головой, коврик на полу — вместо перины, простыня — вме­сто толстого теплого одеяла.

Такая кровать не толь­ко гармонизирует состояние души, но и позволяет излечиться от многих болезней. Просто нужно при­выкнуть к этому.

Зависимость от желаний весьма инертная вещь, и рывком здесь можно только навредить. Весной, когда в душе больше любви, а значит, больше воз­можностей преодоления желаний, короткий сон легче переносится. Конечно же, перед сном нужно приводить в порядок душу: отпустить все пробле­мы, простить всех, принять Божественную волю во всем, настроиться на любовь, — тогда сон будет значительно легче.

Когда человек не высыпается, у него идет процесс угнетения желаний, что ускоряет процессы старения.

Поэтому насиловать себя в этом плане нельзя.

Иной раз лишить себя сна, чтобы по­дольше помолиться, может оказаться куда полезнее самого сна.

Но если вы постоянно не досыпаете и не набираетесь положительных эмоций, это может нанести больший вред.

Почему мало спят старики? У них включен механизм угнетения желаний.

По­скольку у женщин биологически концентрация на желаниях выше, жесткое ограничение в еде и сне может оказаться ненужным.

А вот мужчине, я считаю, такие периодические ограничения необ­ходимы.

С.Н. Лазарев «Диагностика кармы», книга 9

Источник: https://lazarev.ru/news/world/son-—-takoe-zhe-udovols..

Коварные крайностиС.Н. Лазарев
Для того чтобы не впадать в крайности, очень важно понимать, что правильный взгляд на вещи – это взгляд единобожника, то есть взгляд диалектический. Нельзя делить весь мир на черное и белое, на добро и зло, потому что всё от Бога, а это значит, что противоположности существуют только на внешнем уровне, а на внутреннем уровне все едино.

Наше языческое мышление приводит к тому, что одну противоположность мы считаем добром, а другую – злом. А когда мы пытаемся от зла убежать к добру, у нас все время появляется новое зло.

Например, человек решил, что нужно быть щедрым и смелым, и старается таким стать. А потом он вдруг с удивлением замечает, что при общении с людьми смелость без деликатности становится наглостью. А щедрость без экономности приводит к разорению и нищете. Если положительное качество не уравновешивается противоположным положительным качеством, то рано или поздно это приводит к обратному эффекту.

Для преодоления гордыни, для успешной работы над своим характером чрезвычайно важно понимать, что такое добродетель. Поскольку христианство формировалось в языческой среде людьми с языческим мышлением, то добродетель определялась как противоположность пороку. Если жадность – это плохо, то щедрость – это хорошо. Если трусость – это плохо, то смелость – это хорошо. Если похотливость – это плохо, то целомудрие – это хорошо. Если лживость – это плохо, то искренность и умение всегда говорить правду – это хорошо.

На языческом уровне это вполне нормально. Но когда человек развивается, понятие добродетели меняется. Добродетель – это не крайность, добродетель объединяет две противоположности, уравновешивает противоположности через любовь. Это уже более высокий уровень любви, это уже диалектическое мышление.

Для язычника щедрость – это добро, а для единобожника щедрость – это не противоположность жадности, а соединение жертвенности и экономности. Если язычник считает щедрость абсолютной ценностью, то он отдаст все, останется нищим и в конце концов умрет с голоду, потому что будет только отдавать, совсем не заботясь о себе. А на самом деле, щедрость – это не только умение заботиться о других, но и умение любить себя и заботиться о себе. То есть щедрость – это соединение двух противоположностей через любовь.

Для язычника смелость – это противоположность трусости. Для единобожника смелость – это соединение бесстрашия и осторожности. Смелость, лишенная осторожности, превращается в самоубийство. Искренность, лишенная здравого смысла, превращается в глупость.

Когда человек не стремится уравновешивать противоположности, а пытается уничтожить плохое, он обречен на проблемы, поскольку его гордыня будет расти.

В православии есть замечательные формулировки: «Справедливость без любви делает человека жестоким», «Ответственность без любви делает человека бесцеремонным» и т.д. То есть без любви положительные качества человека превращаются в негативные. Но в этих фразах нет главного: когда в душе у человека есть любовь, тогда жадность становится экономностью, трусость становится осторожностью и т.д.

Без любви человек деградирует, а когда любви в душе становится больше, деградация прекращается. Любовь позволяет грех превратить в добродетель. Грех – это всего-навсего недостаток любви.

Как зло превратить в добро? Как грех превратить в добродетель? Превращение зла в добро происходит на глубинном уровне, на уровне чувств.

Для единобожника, который во всем видит волю Всевышнего, зло – это не только поступок, а в первую очередь – внутреннее состояние души. Как объяснял Христос, грех рождается в глубине души, на уровне чувств. Христос знал, как зло превратить в добро, как грешника сделать праведником.

Внутреннее, глубинное изменение души делает грешника праведником, грех превращает в добродетель. Эта трансформация происходит в глубине души – там, где находятся корни зла.

Идея превращения греха в добродетель через любовь очень важна для преодоления гордыни. Мы должны понимать, что нужно не казнить себя за свои грехи, а меняться через любовь.

С.Н. Лазарев «Преодоление гордыни»

Без наименованияС.Н. Лазарев
Если кто-то меня грубо толкает или наступает на ногу, я тут же мысленно у него прошу прощения за это. Даже у того, кто тебя будет убивать, можно просить прощения за то, что ты внутренне спровоцировал его на этот поступок, за который он долго потом будет расплачиваться.

В принципе, наша обида на другого человека — это самосуд. Если он действительно совершил преступление против любви и нарушил высшие законы, обидев нас, то влезать в это дело со своими обидами — это только себе вредить.

С.Н. Лазарев

Если любви мало, то наша душа не может соединить противоположностиС.Н. Лазарев
Грех – это потеря любви к Богу. Если любви мало, то наша душа не может соединить противоположности и начинает поклоняться одной из них. Она впадает в крайность, а потом идет агрессия и разрушение.

Несовершенст­воС.Н. Лазарев
Практически у всех раковых больных всегда при­сутствует сожаление о прошлом, неприятие проис­шедших событий.

Глупый ищет причину в других, и это подталкивает его к обвинению, ненависти и осуждению.

Умный видит причину неприятностей в себе и часто испытывает уныние и недовольство со­бой.

Мудрый видит во всех неприятностях одну при­чину — собственное несовершенство.

Несовершенст­во — это когда в душе мало энергии и любви.

Поэто­му вместо ненависти и уныния, ослабляющих и разрушающих душу, мудрый в любой неприятности видит возможность развития, то есть расширения возможностей любить и отдавать энергию.


1 1 12