| | Олег Торсунов | |
все, аскеза (2), гуны (5), двойственность (5), желания (3), знания (1), аджна чакра (2), анахата чакра (1), бескорыстие (4), бесстрастие (1), время (2), интересы (1), карма (3), конфликт (1), коши (1), кундалини (2), нируддхи (2), отречение (1), перерождение (1), питание (2), привычки (1), привязанность (1), причины эмоций (2), работа (1), развитие (4), скромность (2), служение (1), служение Богу (1), смирение (3), состояния ума (1), сострадание (1), счастье (4), телевизор (1), тело (1), удовлетворенность (1), цели (1), эго (1), эгоизм (1), я и мое (1)
Сортировать по: длине текста, дате добавления
| конспект по еде, готовить для Господа, сладкое есть утром, пророщенная пшеница содержит прану, острое и соленое есть в обед, если готовить для себя желательно предложить еду хоть еще кому-то хоть птице |
| | Чистый ум является самым совершенным прибором для постижения истины. |
| | Если имеется не занятое работой время, его нужно посвящать самосовершенствованию. |
| | Эта позиция двойственности – «мои лучше, а чужие хуже» – находится в гуне страсти. |
| | Для того чтобы избавиться от влияния гуны благости, надо постичь, что такое истинное смирение. |
| | Мы должны с уважением относиться ко всему, что нас окружает, и считать, что все принадлежит Богу. |
| | Поэтому, культивируя смирение, нужно все свои познания и откровения приписывать проявлению милости Бога. |
| | Человек, овладевший своим умом, способен видеть с помощью ума, даже если у него поврежден орган зрения, глаза. |
| | Оказывается, понятия «мой город, моя страна, мой народ» также осквернены влиянием ложного эго на наше сознание. |
| | Чувства, получившие от возвышенной цели более сладкий вкус счастья, добровольно занимают подчиненное положение. |
| | На высоких ступенях духовной практики человек не испытывает голода и ест только из желания сохранять жизнь в теле. |
| | Еще более стойкое равновесие возникает в анахата чакре, если человек ко всем окружающим людям настроен с любовью и бескорыстием. |
| | Лучше всего сразу поставить перед собой самую высокую цель и изо всех сил стараться не застревать на промежуточных этапах прогресса. |
| | Методы тренировки чувств описаны в учебниках по раджа йоге, но для овладения ими нужен наставник, который всему этому уже научился сам. |
| | Таким образом, свое грубое тело мы получаем в соответствии с теми желаниями и поступками, которые живут в тонком теле и ждут своего исполнения. |
|
|