Авторы    
Автор не указан (59)
Alexander Murashev (1)
А.Бурнашев (1)
Александр Палиенко (1)
Аму Мом (1)
Антоний, митрополит Сурожский (1)
Архиепископ Сан-Францисский Иоанн (Шаховской) (1)
архимандрит Андрей Конанос (2)
Архимандрит Виктор (Мамонтов) (1)
Архимандрит Иоанн (Крестьянкин) (1)
Грегг Брейден (1)
Гуна Манджари (1)
Джефф Фостер (1)
Димитрий Шишкин (1)
Лариса Петрушкевич (1)
Мария Шакти (1)
митр. Лимассольский Афанасий (1)
Митрополит Вениамин (Федченков) (1)
Михаил Лабковский (2)
Мишель Перри (1)
Муджи (6)
Нина Рубштейн (1)
Пападжи (1)
Парамаханса Йогананда (2)
Рамакришна Парамахамса (1)
Роджер Уолш (2)
С.Н. Лазарев (77)
Свами Сатьянанда Сарасвати (1)
Священник Святослав Шевченко (1)
Т.А. Флоренская (1)
Тихон Шевкунов (1)
Чак Хиллиг (1)
Чандра Мохан Джеин (1)

Главная » Тексты » Как устроен ум?

Как устроен ум?  


аскеза, безусловная любовь, бескорыстие, благодарность, благополучная судьба, благотворительность, будущее, вера, воля, воля Божественная, время, Высшая воля, гибкость, гомеостаз, дар, дауншифтинг, две логики, двойственность, дети, доверие, душа, единство, желания, жертва, забота, здесь и сейчас, здоровье, знания, идеалы, идол, интересы, искажение любви, искушение, испытание, Истина, история, карма рода, картина мира, коллективное эго, коши, кротость, кумирство, лестница йоги, лидер, ловушка, ложь, любовь, любовь в действии, любовь к Богу, молитва, монастырь, настоящее, нестяжательство, обида, обнуление, ожидание, опора, оптимизм, осуждение, отношение к нам, отношение к ситуации, отношения, отождествление, оценка, питание, подсознание, пост, поток, потребительство, правота, предназначение, привычки, привязанность, принятие, приоритеты, причины эмоций, прошлое, работа, развитие, разделение, раздражение, расширение, роль, скромность, смена уровня, смех, смирение, созидательное мышление, сострадание, спокойствие, спорт, страх, счастье, терпение, уверенность, ум, умаление, уныние, урок, цели, шаблонное мышление, щедрость, эго, энергия

Сортировать по: длине текста, дате добавления

Как устроен ум?Гуна Манджари
В соответствии с ведической психологией и философией, у человека есть разные составляющие его личности. У него есть ум, и выше ума стоит разум. И вот в чём проявление ума? Проявление ума в том, что оно чисто механистическое. То есть ум привык действовать по определённым схемам, по определённым шаблонам, так ему легче, и это необходимо.

Потому что ум - это своего рода компьютер, который нам дан в жизни, и мы его программируем на определённые функции, которые нам помогают жить. Допустим, ребёнок этот компьютер настраивает. Вот что такое детство, что такое обучение? Это во многом настройка этого компьютера. Потом уже, когда чуть старше ребёнок становится, уже развивается разум. Но вначале нужно настроить этот компьютер. То есть ребёнок учится всему: ходить, кушать, взаимодействовать с другими людьми.

И во многом потом этот компьютер будет делать вещи бессознательно, у него есть такой навык. Как подтверждение этому, в современном мире есть такой бич, очень многие люди заболевают болезнью Альцгеймера. Это когда расстраивается эта так называемая компьютерная система, то есть ум приходит в дисбаланс, он расстраивается, и расстраиваются все настройки ума. И человек не может сделать элементарные вещи, часто такие люди забывают, как сходить в туалет.

Опять же, это то, для чего нужен ум: он учит нас каким-то программам и стереотипным вещам, чтобы мы это делали, не задумываясь. И в этом есть своя определённая необходимость жизни. Но дело в том, что любой развивающийся человек, я уже не говорю о духовном человеке, он развит и развивается в той степени, в какой он может контролировать свой ум.

Потому что ум всему даёт свои определения, и всему даёт стереотипное мышление или ограничивающие убеждения, как называют в психологии. Это когда ум слишком много берёт под свой контроль. То есть он пытается контролировать те вещи, которые он не должен контролировать, и тут очень важно понимать, что с нами происходит.

Без контроля ума никакого развития не происходит! И ум всегда будет всё сводить к стереотипам, к определённым штампам. И то же самое в отношениях. Это очень важно понимать, потому что есть такая формула – не всё так, как нам кажется.


 

Главная » Тексты » Как устроен ум?

Как устроен ум?  


аскеза, безусловная любовь, бескорыстие, благодарность, благополучная судьба, благотворительность, будущее, вера, воля, воля Божественная, время, Высшая воля, гибкость, гомеостаз, дар, дауншифтинг, две логики, двойственность, дети, доверие, душа, единство, желания, жертва, забота, здесь и сейчас, здоровье, знания, идеалы, идол, интересы, искажение любви, искушение, испытание, Истина, история, карма рода, картина мира, коллективное эго, коши, кротость, кумирство, лестница йоги, лидер, ловушка, ложь, любовь, любовь в действии, любовь к Богу, молитва, монастырь, настоящее, нестяжательство, обида, обнуление, ожидание, опора, оптимизм, осуждение, отношение к нам, отношение к ситуации, отношения, отождествление, оценка, питание, подсознание, пост, поток, потребительство, правота, предназначение, привычки, привязанность, принятие, приоритеты, причины эмоций, прошлое, работа, развитие, разделение, раздражение, расширение, роль, скромность, смена уровня, смех, смирение, созидательное мышление, сострадание, спокойствие, спорт, страх, счастье, терпение, уверенность, ум, умаление, уныние, урок, цели, шаблонное мышление, щедрость, эго, энергия

Сортировать по: длине текста, дате добавления

Как устроен ум?Гуна Манджари
В соответствии с ведической психологией и философией, у человека есть разные составляющие его личности. У него есть ум, и выше ума стоит разум. И вот в чём проявление ума? Проявление ума в том, что оно чисто механистическое. То есть ум привык действовать по определённым схемам, по определённым шаблонам, так ему легче, и это необходимо.

Потому что ум - это своего рода компьютер, который нам дан в жизни, и мы его программируем на определённые функции, которые нам помогают жить. Допустим, ребёнок этот компьютер настраивает. Вот что такое детство, что такое обучение? Это во многом настройка этого компьютера. Потом уже, когда чуть старше ребёнок становится, уже развивается разум. Но вначале нужно настроить этот компьютер. То есть ребёнок учится всему: ходить, кушать, взаимодействовать с другими людьми.

И во многом потом этот компьютер будет делать вещи бессознательно, у него есть такой навык. Как подтверждение этому, в современном мире есть такой бич, очень многие люди заболевают болезнью Альцгеймера. Это когда расстраивается эта так называемая компьютерная система, то есть ум приходит в дисбаланс, он расстраивается, и расстраиваются все настройки ума. И человек не может сделать элементарные вещи, часто такие люди забывают, как сходить в туалет.

Опять же, это то, для чего нужен ум: он учит нас каким-то программам и стереотипным вещам, чтобы мы это делали, не задумываясь. И в этом есть своя определённая необходимость жизни. Но дело в том, что любой развивающийся человек, я уже не говорю о духовном человеке, он развит и развивается в той степени, в какой он может контролировать свой ум.

Потому что ум всему даёт свои определения, и всему даёт стереотипное мышление или ограничивающие убеждения, как называют в психологии. Это когда ум слишком много берёт под свой контроль. То есть он пытается контролировать те вещи, которые он не должен контролировать, и тут очень важно понимать, что с нами происходит.

Без контроля ума никакого развития не происходит! И ум всегда будет всё сводить к стереотипам, к определённым штампам. И то же самое в отношениях. Это очень важно понимать, потому что есть такая формула – не всё так, как нам кажется.